Создание цифровой экономики в целом и цифровизация бизнеса в частности несут с собой коренное изменение роли ИТ-служб в компаниях. ИТ-службы превращаются из вспомогательных подразделений, отвечающих за обеспечение непрерывности работы ИТ-инфраструктуры и техническую поддержку организации, в полноправных участников всех бизнес-процессов. Они выступают не просто в качестве поставщиков сервисов для бизнес-подразделений, а участвуют в разработке бизнес-стратегии компании и сами становятся подразделениями, генерирующими прибыль.
В таких условиях особое значение приобретает качество управления ИТ-услугами, которые должны не просто обеспечить непрерывность и развитие бизнеса, но и сделать это с минимальными затратами. На помощь приходит ITSM – подход к управлению, помогающий оптимально сочетать между собой возможности людей, процессов и информационных технологий.
C понятием ITSM неразрывно связано также понятие ITIL – библиотеки лучших практик по организации работы отделов, подразделений или компаний, предоставляющих ИТ-услуги. В настоящее время в ней содержится 7 книг, описывающих лучшие практики использования бизнес-процессов управления ИТ.
1. Как меняется роль ИТ-подразделений в цифровых компаниях?
2. Каково место ИТ-подразделения в оргструктуре?
3. Какие новые требования к организации работы ИТ-службы появляются?
4. Как обеспечить непрерывность предоставления ИТ-сервисов?
5. Как снизить стоимость ИТ-услуг?
6. Какие новые подходы предлагает ITSM?
7. Какова эффективность использования ITSM?
8. Какие новые крупные проекты были реализованы в этой сфере в 2018 г.?
9. Как выбрать поставщика ITSM-решений?
10. Какие изменения появятся в ITIL через 3-5 лет?
ITSM 2018: новая роль ИТ в цифровой компании
Дата проведения: 11.10.2018. Начало в 10:00
Место проведения: Москва
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Создание цифровой экономики в целом и цифровизация бизнеса в частности несут с собой коренное изменение роли ИТ-служб в компаниях. ИТ-службы превращаются из вспомогательных подразделений, отвечающих за обеспечение непрерывности работы ИТ-инфраструктуры и техническую поддержку организации, в полноправных участников всех бизнес-процессов. Они выступают не просто в качестве поставщиков сервисов для бизнес-подразделений, а участвуют в разработке бизнес-стратегии компании и сами становятся подразделениями, генерирующими прибыль.
В таких условиях особое значение приобретает качество управления ИТ-услугами, которые должны не просто обеспечить непрерывность и развитие бизнеса, но и сделать это с минимальными затратами. На помощь приходит ITSM – подход к управлению, помогающий оптимально сочетать между собой возможности людей, процессов и информационных технологий.
C понятием ITSM неразрывно связано также понятие ITIL – библиотеки лучших практик по организации работы отделов, подразделений или компаний, предоставляющих ИТ-услуги. В настоящее время в ней содержится 7 книг, описывающих лучшие практики использования бизнес-процессов управления ИТ.
1. Как меняется роль ИТ-подразделений в цифровых компаниях?
2. Каково место ИТ-подразделения в оргструктуре?
3. Какие новые требования к организации работы ИТ-службы появляются?
4. Как обеспечить непрерывность предоставления ИТ-сервисов?
5. Как снизить стоимость ИТ-услуг?
6. Какие новые подходы предлагает ITSM?
7. Какова эффективность использования ITSM?
8. Какие новые крупные проекты были реализованы в этой сфере в 2018 г.?
9. Как выбрать поставщика ITSM-решений?
10. Какие изменения появятся в ITIL через 3-5 лет?