Онлайн-конференция "HR PRO БИЗНЕС: найм, удержание, ментальное здоровье" состоится 20 ноября 2025 года в 10:00 (мск).
Вопросы найма и удержания сотрудников остаются актуальными для любого бизнеса. В 2025 году HR-подразделения играют роль не только кадрового администрирования, но и занимаются вопросами стратегического развития. Во всём этом также появился тренд на сохранение ментального здоровья как сотрудников, так и самих HR-специалистов.
Вот уже более 20 лет IT-компания SimbirSoft помогает компаниям из различных отраслей реализовывать амбициозные программные продукты, которые приводят к росту и развитию бизнеса. Сейчас штат насчитывает более 1700 сотрудников, и нам как HR-направлению есть о чем рассказать.
20 ноября в онлайн-формате на 4-й ежегодной HR-конференции «HR PRO БИЗНЕС» мы обсудим важные HR-вопросы на примере реальных кейсов наших специалистов, а именно:
· Как построить процесс найма, чтобы отсеивать «волчар»?
· Как мотивировать сотрудников делиться экспертизой?
· Зачем HR-направлению прокачивать свой бренд и как развить свой телеграм-канал?
· Как наставник и скил-мастер могут помочь в эффективной адаптации сотрудников?
· Как мы поддерживаем вовлеченность сотрудников в обучение?
· Как мы заботимся о ментальном здоровье внутри HR-направления?
Кому будет полезно событие:
• Собственникам и директорам компаний, которые хотят улучшить свои HR-процессы
• Руководителям подразделений по управлению персоналом
• Руководителям подразделений по обучению и развитию
• Руководителям подразделений по подбору и адаптации персонала
• HR-специалистам
Приглашаем всех желающих — будет полезно всем.
Онлайн,HR PRO БИЗНЕС: найм, удержание, ментальное здоровье
Дата проведения: 20.11.2025. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Онлайн-конференция "HR PRO БИЗНЕС: найм, удержание, ментальное здоровье" состоится 20 ноября 2025 года в 10:00 (мск).
Вопросы найма и удержания сотрудников остаются актуальными для любого бизнеса. В 2025 году HR-подразделения играют роль не только кадрового администрирования, но и занимаются вопросами стратегического развития. Во всём этом также появился тренд на сохранение ментального здоровья как сотрудников, так и самих HR-специалистов.
Вот уже более 20 лет IT-компания SimbirSoft помогает компаниям из различных отраслей реализовывать амбициозные программные продукты, которые приводят к росту и развитию бизнеса. Сейчас штат насчитывает более 1700 сотрудников, и нам как HR-направлению есть о чем рассказать.
20 ноября в онлайн-формате на 4-й ежегодной HR-конференции «HR PRO БИЗНЕС» мы обсудим важные HR-вопросы на примере реальных кейсов наших специалистов, а именно:
· Как построить процесс найма, чтобы отсеивать «волчар»?
· Как мотивировать сотрудников делиться экспертизой?
· Зачем HR-направлению прокачивать свой бренд и как развить свой телеграм-канал?
· Как наставник и скил-мастер могут помочь в эффективной адаптации сотрудников?
· Как мы поддерживаем вовлеченность сотрудников в обучение?
· Как мы заботимся о ментальном здоровье внутри HR-направления?
Кому будет полезно событие:
• Собственникам и директорам компаний, которые хотят улучшить свои HR-процессы
• Руководителям подразделений по управлению персоналом
• Руководителям подразделений по обучению и развитию
• Руководителям подразделений по подбору и адаптации персонала
• HR-специалистам
Приглашаем всех желающих — будет полезно всем.
10:20 – 10:55 - «Волков» бояться — на рынок труда не ходить
11:00 – 11:35 - Когда X, Y и Z работают вместе: как в giper.fm разные поколения создают единый культурный код и лидерство на рынке
11:40 – 12:15 - Итоги исследования уникальной HR-экспедиции: от Калининграда до Владивостока
12:30 – 13:15 - Круглый стол на тему поколений: бумеры, миллениалы, зумеры
13:30 – 14:05 - Наставник + скилл мастер = ?
14:10 – 14:45 - Как мы встроили развитие soft skills в ДНК компании
14:50 – 15:25 - Как проект Level UP прокачивает сотрудников и вовлекает их в процессы компании
15:45 – 16:20 - Как и зачем HR-направлению раскачивать свой телеграм-канал?
16:25 – 17:00 - Правило кислородной маски: сначала наденьте на себя