С 19 по 21 ноября 2025 года в Москве пройдет практикум "CX Practice Days".
Программа практикума разработана специально для детального погружения в тему Customer Experience. Это практическое мероприятие, которое намного эффективнее и полезнее конференции, тем, что здесь не будет докладов с высокой сцены про «успешный успех», а будет только практика и форматы, дающие вам сразу руководство к действию и возможность применить это у себя на местах.
Цифровая трансформация и автоматизация бизнеса требует от все более внимательного и детального подхода к клиентам. Ведение клиентской базы, омниканальность, видение клиента 360, скорость и удобство обслуживания – как это все обеспечить?
Как подружить клиентский сервис, HR и продактов? – именно это обсудят на практикуме CX Practice Days.
Практикум – это больше чем обучение. Именно поэтому он насыщен интерактивными форматами:
- Разборы «живых» кейсов от разных компаний в реальном режиме времени.
- Итерактивные мастер-классы, которые познакомят с методологиями, гости смогут решать реальные задачи уже во время самих мастер-классов.
- Бизнес-игра «СХ КОНСТРУКТОР» для продуктовых, сервисных и СХ команд по генерации идей для улучшения клиентского опыта.
- 19 ноября будут организованы бизнес-визиты в передовые компании, чтобы участники могли увидеть своими глазами как/что/где работает и задать вопросы прямо «на местах».
CX Practice Days
Дата проведения: 19.11.2025 - 21.11.2025. Начало 19.11.2025 в 10:00
Место проведения: Москва , Тверская ул., 26/1, отель 5* "Сафмар Грандъ"
Стоимость: 17900 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
С 19 по 21 ноября 2025 года в Москве пройдет практикум "CX Practice Days".
Программа практикума разработана специально для детального погружения в тему Customer Experience. Это практическое мероприятие, которое намного эффективнее и полезнее конференции, тем, что здесь не будет докладов с высокой сцены про «успешный успех», а будет только практика и форматы, дающие вам сразу руководство к действию и возможность применить это у себя на местах.
Цифровая трансформация и автоматизация бизнеса требует от все более внимательного и детального подхода к клиентам. Ведение клиентской базы, омниканальность, видение клиента 360, скорость и удобство обслуживания – как это все обеспечить?
Как подружить клиентский сервис, HR и продактов? – именно это обсудят на практикуме CX Practice Days.
Практикум – это больше чем обучение. Именно поэтому он насыщен интерактивными форматами:
- Разборы «живых» кейсов от разных компаний в реальном режиме времени.
- Итерактивные мастер-классы, которые познакомят с методологиями, гости смогут решать реальные задачи уже во время самих мастер-классов.
- Бизнес-игра «СХ КОНСТРУКТОР» для продуктовых, сервисных и СХ команд по генерации идей для улучшения клиентского опыта.
- 19 ноября будут организованы бизнес-визиты в передовые компании, чтобы участники могли увидеть своими глазами как/что/где работает и задать вопросы прямо «на местах».