13 ноября 2025 г. в 11:00 (мск) состоится онлайн-конференция "Речевая аналитика: итоги 2025-го продуктового года".
На мероприятии вы:
- получите актуальную информацию о развитии одной их самых продвинутых на рынке платформ речевой аналитики;
- узнаете о более чем 70 улучшениях за 2025 год, более 50% из которых реализованы по запросам наших клиентов;
- познакомитесь с новыми возможностями: обновленный контакт-центр, система тегов, AI-модуль и др. инновации;
- изучите опыт от наших клиентов, активно использующих речевую аналитику для решения своих бизнес-задач;
- сможете напрямую пообщаться с командой продукта и коллегами-пользователями;
- поучаствуете в обмене мнениями и идеями, которые могут войти в бэклог и стать частью будущих релизов.
Речевая аналитика: итоги 2025-го продуктового года
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
13 ноября 2025 г. в 11:00 (мск) состоится онлайн-конференция "Речевая аналитика: итоги 2025-го продуктового года".
На мероприятии вы:
- получите актуальную информацию о развитии одной их самых продвинутых на рынке платформ речевой аналитики;
- узнаете о более чем 70 улучшениях за 2025 год, более 50% из которых реализованы по запросам наших клиентов;
- познакомитесь с новыми возможностями: обновленный контакт-центр, система тегов, AI-модуль и др. инновации;
- изучите опыт от наших клиентов, активно использующих речевую аналитику для решения своих бизнес-задач;
- сможете напрямую пообщаться с командой продукта и коллегами-пользователями;
- поучаствуете в обмене мнениями и идеями, которые могут войти в бэклог и стать частью будущих релизов.
11:00-11:10 Вступительное слово: ваши идеи — мощный драйвер развития решения! Дарья Громова, Ведущий аналитик по контактным центрам, BSS
11:10-11:25 Воплотили в жизнь все: от точечных улучшений интерфейса до прорывных решений — обновленный Контакт-центр, система тегов, инновационные AI-агенты и др. Анна Ивлева, Владелец продукта, BSS
11:30-11:40 За год реализовано свыше 70 доработок, причем из них 49% — напрямую по запросам. Анна Ивлева, Владелец продукта, BSS
Результаты использования базовой Речевой аналитики Ольга Диас Исла, Business Transformation Analyst Teleperformance
11:40-11:50 Результаты пилота по LLM Никита Лаухин, руководитель группы контроля качества департамента развития клиентского сервиса Честный знак