Добавить в календарь 09.12.2025 10:30 09.12.2025 12:00 Europe/Moscow Стратегии доверия в медицинском маркетинге

9 декабря 2025 года в Москве пройдет дискуссия «Стратегии доверия в медицинском маркетинге».

За последние несколько лет медицинский маркетинг стал одной из самых сложных и быстро меняющихся отраслей коммуникации. Клиники не продают прием врача, они конкурируют за доверие, сервис и долгосрочные отношения с пациентом. Растущая цифровая грамотность аудитории, недоверие к онлайн-рекламе, изменение ландшафта самой сферы услуг делают старые инструменты неэффективными.

На рынок влияют сразу несколько факторов: появление ИИ-сервисов, пересмотр стандартов коммуникации и ужесточение законодательства. В этих условиях маркетинг в медицине превращается из вспомогательной функции в стратегическую задачу бизнеса.

Вопросы к обсуждению:

  • Как изменилась роль маркетинга в клиниках: от рекламы услуг к управлению доверием.
  • Где проходит грань между продвижением и медицинской этикой, что сегодня допустимо в коммуникациях.
  • Как искусственный интеллект и автоматизация влияют на взаимодействие с пациентами.
  • Почему традиционные маркетинговые инструменты перестали работать.
  • Какие подходы помогают выстраивать долгосрочные отношения с пациентами и формировать бренд врача.
  • Как изменения в законодательстве (ФЗ «О рекламе» и другие нормы) влияют на стратегию клиник.
  • Как компании строят омниканальные стратегии и работают с аналитикой клиентского пути.
Москва,

Стратегии доверия в медицинском маркетинге

Коммерсант.png

Дата проведения: 09.12.2025. Начало в 10:30

Место проведения: Москва

Организатор: Коммерсант
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

9 декабря 2025 года в Москве пройдет дискуссия «Стратегии доверия в медицинском маркетинге».

За последние несколько лет медицинский маркетинг стал одной из самых сложных и быстро меняющихся отраслей коммуникации. Клиники не продают прием врача, они конкурируют за доверие, сервис и долгосрочные отношения с пациентом. Растущая цифровая грамотность аудитории, недоверие к онлайн-рекламе, изменение ландшафта самой сферы услуг делают старые инструменты неэффективными.

На рынок влияют сразу несколько факторов: появление ИИ-сервисов, пересмотр стандартов коммуникации и ужесточение законодательства. В этих условиях маркетинг в медицине превращается из вспомогательной функции в стратегическую задачу бизнеса.

Вопросы к обсуждению:

  • Как изменилась роль маркетинга в клиниках: от рекламы услуг к управлению доверием.
  • Где проходит грань между продвижением и медицинской этикой, что сегодня допустимо в коммуникациях.
  • Как искусственный интеллект и автоматизация влияют на взаимодействие с пациентами.
  • Почему традиционные маркетинговые инструменты перестали работать.
  • Какие подходы помогают выстраивать долгосрочные отношения с пациентами и формировать бренд врача.
  • Как изменения в законодательстве (ФЗ «О рекламе» и другие нормы) влияют на стратегию клиник.
  • Как компании строят омниканальные стратегии и работают с аналитикой клиентского пути.