Добавить в календарь 20.11.2025 11:00 20.11.2025 12:00 Europe/Moscow Как сделать x3 по лидам на B2B IT-продукт из Яндекс.Директ в технически сложных нишах

Вебинар "Как сделать x3 по лидам на B2B IT-продукт из Яндекс.Директ в технически сложных нишах" состоится 20 ноября 2025 года в 11:00 (мск).

Расскажут, какие настройки в Яндекс.Директ и Google Ads действительно приносят заявки, а какие — сливают бюджет. Как правильно измерять эффективность при длинном цикле сделки и привлекать горячую, платежеспособную аудиторию. На примерах клиентов из EdTech, IT-consulting и BPMN Modeling покажут, как мы снизили стоимость заявки на демо и создали стабильный поток лидов для отдела продаж.

Кому будет полезно:

  • Основателям и CEO: увидите, как превратить контекст в прогнозируемый инструмент роста и какие метрики действительно показывают эффективность PPC при длинном цикле сделки в B2B IT/Tech-компании.
  • Маркетологам и PR-специалистам: разберетесь, как усовершенствовать свои процессы и получать качественные лиды. Узнаете, какие настройки в Яндекс.Директ и Google Ads действительно приносят заявки в B2B. Получите инструменты для измерения реальной отдачи и аргументы, которые убедят руководство, что реклама — это не расходы, а инвестиция в рост.
  • Руководителям отдела (CMO, CTO, CPO): узнаете, по какому Roadmap вести свой отдел, какие KPI ставить для контекстной рекламы и сколько лидов реально получить. Как стать первым, кого находят клиенты при поиске IT-решений в Яндексе и Google, избегая типичных ошибок.
Онлайн,

Как сделать x3 по лидам на B2B IT-продукт из Яндекс.Директ в технически сложных нишах

Снимок экрана 2025-11-13 в 12.54.46.png

Дата проведения: 20.11.2025. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: HighTime Agency
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Как сделать x3 по лидам на B2B IT-продукт из Яндекс.Директ в технически сложных нишах" состоится 20 ноября 2025 года в 11:00 (мск).

Расскажут, какие настройки в Яндекс.Директ и Google Ads действительно приносят заявки, а какие — сливают бюджет. Как правильно измерять эффективность при длинном цикле сделки и привлекать горячую, платежеспособную аудиторию. На примерах клиентов из EdTech, IT-consulting и BPMN Modeling покажут, как мы снизили стоимость заявки на демо и создали стабильный поток лидов для отдела продаж.

Кому будет полезно:

  • Основателям и CEO: увидите, как превратить контекст в прогнозируемый инструмент роста и какие метрики действительно показывают эффективность PPC при длинном цикле сделки в B2B IT/Tech-компании.
  • Маркетологам и PR-специалистам: разберетесь, как усовершенствовать свои процессы и получать качественные лиды. Узнаете, какие настройки в Яндекс.Директ и Google Ads действительно приносят заявки в B2B. Получите инструменты для измерения реальной отдачи и аргументы, которые убедят руководство, что реклама — это не расходы, а инвестиция в рост.
  • Руководителям отдела (CMO, CTO, CPO): узнаете, по какому Roadmap вести свой отдел, какие KPI ставить для контекстной рекламы и сколько лидов реально получить. Как стать первым, кого находят клиенты при поиске IT-решений в Яндексе и Google, избегая типичных ошибок.