Вебинар "От рекламы до закупок: 5 сфер применения антифрода" состоится 27 ноября 2025 года в 11:00 (мск).
Антифрод-системы чаще связывают с банками, но в защите от финансовых потерь нуждаются и другие отрасли. К примеру, часть бюджета платной рекламы расходуется впустую: около 11% кликов признаются недействительными. У интернет-магазинов и операторов связи тоже есть заметный риск: в ходе 2,5% сессий злоумышленники пытаются захватить учетные записи онлайн-сервисов.
Помимо внешнего мошенничества случаются и внутренние нарушения: «слив» баз, «пробив», злоупотребления правами доступа со стороны сотрудников и подрядчиков.
Разберут, где именно возникают риски в маркетинге, онлайн-ритейле, у телеком-операторов, в закупках и госсервисах с личными кабинетами граждан и юрлиц. Участники узнают, как антифрод на основе сессионной и транзакционной аналитики помогает останавливать внешние атаки, а также внутреннее мошенничество, напрямую влияя на эффективность бизнеса
Кому будет полезно
- Руководителям и специалистам по кибербезопасности и противодействию мошенничеству
- Руководителям и аналитикам интернет-маркетинга, директорам по онлайн-торговле и продакт-менеджерам
- Руководителям по закупкам и комплаенсу
- Специалистам телеком-операторов, отвечающим за предотвращение потерь доходов и противодействие мошенничеству
- Руководителям, отвечающим за развитие государственных сервисов и личных кабинетов граждан и юрлиц
Программа
Разберут статистику и примеры из разных отраслей, что такое современный антифрод и как он помогает бороться с мошенничеством.
- Маркетинг и реклама: как выявлять и отсекать ботов, а также накрутки показателей, сохраняя качественный трафик
- Онлайн-ритейл: как защитить учетные записи клиентов, предотвратить возвратный и промофрод
- Закупки: как находить фиктивных поставщиков и аномалии в действиях контрагентов
- Телеком: как предотвращать мошенничество в онлайн-каналах самообслуживания
- Госсервисы: как защитить личные кабинеты граждан и юрлиц от социальной инженерии и автоматизированных атак
Также объяснят, почему важно учитывать риски внутреннего мошенничества, и покажут, как комплексный антифрод помогает контролировать бизнес-показатели и выявлять инсайдерские нарушения.
От рекламы до закупок: 5 сфер применения антифрода
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "От рекламы до закупок: 5 сфер применения антифрода" состоится 27 ноября 2025 года в 11:00 (мск).
Антифрод-системы чаще связывают с банками, но в защите от финансовых потерь нуждаются и другие отрасли. К примеру, часть бюджета платной рекламы расходуется впустую: около 11% кликов признаются недействительными. У интернет-магазинов и операторов связи тоже есть заметный риск: в ходе 2,5% сессий злоумышленники пытаются захватить учетные записи онлайн-сервисов.
Помимо внешнего мошенничества случаются и внутренние нарушения: «слив» баз, «пробив», злоупотребления правами доступа со стороны сотрудников и подрядчиков.
Разберут, где именно возникают риски в маркетинге, онлайн-ритейле, у телеком-операторов, в закупках и госсервисах с личными кабинетами граждан и юрлиц. Участники узнают, как антифрод на основе сессионной и транзакционной аналитики помогает останавливать внешние атаки, а также внутреннее мошенничество, напрямую влияя на эффективность бизнеса
Кому будет полезно
- Руководителям и специалистам по кибербезопасности и противодействию мошенничеству
- Руководителям и аналитикам интернет-маркетинга, директорам по онлайн-торговле и продакт-менеджерам
- Руководителям по закупкам и комплаенсу
- Специалистам телеком-операторов, отвечающим за предотвращение потерь доходов и противодействие мошенничеству
- Руководителям, отвечающим за развитие государственных сервисов и личных кабинетов граждан и юрлиц
Программа
Разберут статистику и примеры из разных отраслей, что такое современный антифрод и как он помогает бороться с мошенничеством.
- Маркетинг и реклама: как выявлять и отсекать ботов, а также накрутки показателей, сохраняя качественный трафик
- Онлайн-ритейл: как защитить учетные записи клиентов, предотвратить возвратный и промофрод
- Закупки: как находить фиктивных поставщиков и аномалии в действиях контрагентов
- Телеком: как предотвращать мошенничество в онлайн-каналах самообслуживания
- Госсервисы: как защитить личные кабинеты граждан и юрлиц от социальной инженерии и автоматизированных атак
Также объяснят, почему важно учитывать риски внутреннего мошенничества, и покажут, как комплексный антифрод помогает контролировать бизнес-показатели и выявлять инсайдерские нарушения.