Добавить в календарь 27.11.2025 11:00 27.11.2025 12:00 Europe/Moscow От рекламы до закупок: 5 сфер применения антифрода

Вебинар "От рекламы до закупок: 5 сфер применения антифрода" состоится 27 ноября 2025 года в 11:00 (мск).

Антифрод-системы чаще связывают с банками, но в защите от финансовых потерь нуждаются и другие отрасли. К примеру, часть бюджета платной рекламы расходуется впустую: около 11% кликов признаются недействительными. У интернет-магазинов и операторов связи тоже есть заметный риск: в ходе 2,5% сессий злоумышленники пытаются захватить учетные записи онлайн-сервисов.

Помимо внешнего мошенничества случаются и внутренние нарушения: «слив» баз, «пробив», злоупотребления правами доступа со стороны сотрудников и подрядчиков.

Разберут, где именно возникают риски в маркетинге, онлайн-ритейле, у телеком-операторов, в закупках и госсервисах с личными кабинетами граждан и юрлиц. Участники узнают, как антифрод на основе сессионной и транзакционной аналитики помогает останавливать внешние атаки, а также внутреннее мошенничество, напрямую влияя на эффективность бизнеса

Кому будет полезно

  • Руководителям и специалистам по кибербезопасности и противодействию мошенничеству
  • Руководителям и аналитикам интернет-маркетинга, директорам по онлайн-торговле и продакт-менеджерам
  • Руководителям по закупкам и комплаенсу
  • Специалистам телеком-операторов, отвечающим за предотвращение потерь доходов и противодействие мошенничеству
  • Руководителям, отвечающим за развитие государственных сервисов и личных кабинетов граждан и юрлиц

Программа

Разберут статистику и примеры из разных отраслей, что такое современный антифрод и как он помогает бороться с мошенничеством.

  • Маркетинг и реклама: как выявлять и отсекать ботов, а также накрутки показателей, сохраняя качественный трафик
  • Онлайн-ритейл: как защитить учетные записи клиентов, предотвратить возвратный и промофрод
  • Закупки: как находить фиктивных поставщиков и аномалии в действиях контрагентов
  • Телеком: как предотвращать мошенничество в онлайн-каналах самообслуживания
  • Госсервисы: как защитить личные кабинеты граждан и юрлиц от социальной инженерии и автоматизированных атак

Также объяснят, почему важно учитывать риски внутреннего мошенничества, и покажут, как комплексный антифрод помогает контролировать бизнес-показатели и выявлять инсайдерские нарушения.

Онлайн,

От рекламы до закупок: 5 сфер применения антифрода

Снимок экрана 2025-11-13 в 18.22.27.png

Дата проведения: 27.11.2025. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: BI.ZONE
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИБ (Информационная безопасность)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "От рекламы до закупок: 5 сфер применения антифрода" состоится 27 ноября 2025 года в 11:00 (мск).

Антифрод-системы чаще связывают с банками, но в защите от финансовых потерь нуждаются и другие отрасли. К примеру, часть бюджета платной рекламы расходуется впустую: около 11% кликов признаются недействительными. У интернет-магазинов и операторов связи тоже есть заметный риск: в ходе 2,5% сессий злоумышленники пытаются захватить учетные записи онлайн-сервисов.

Помимо внешнего мошенничества случаются и внутренние нарушения: «слив» баз, «пробив», злоупотребления правами доступа со стороны сотрудников и подрядчиков.

Разберут, где именно возникают риски в маркетинге, онлайн-ритейле, у телеком-операторов, в закупках и госсервисах с личными кабинетами граждан и юрлиц. Участники узнают, как антифрод на основе сессионной и транзакционной аналитики помогает останавливать внешние атаки, а также внутреннее мошенничество, напрямую влияя на эффективность бизнеса

Кому будет полезно

  • Руководителям и специалистам по кибербезопасности и противодействию мошенничеству
  • Руководителям и аналитикам интернет-маркетинга, директорам по онлайн-торговле и продакт-менеджерам
  • Руководителям по закупкам и комплаенсу
  • Специалистам телеком-операторов, отвечающим за предотвращение потерь доходов и противодействие мошенничеству
  • Руководителям, отвечающим за развитие государственных сервисов и личных кабинетов граждан и юрлиц

Программа

Разберут статистику и примеры из разных отраслей, что такое современный антифрод и как он помогает бороться с мошенничеством.

  • Маркетинг и реклама: как выявлять и отсекать ботов, а также накрутки показателей, сохраняя качественный трафик
  • Онлайн-ритейл: как защитить учетные записи клиентов, предотвратить возвратный и промофрод
  • Закупки: как находить фиктивных поставщиков и аномалии в действиях контрагентов
  • Телеком: как предотвращать мошенничество в онлайн-каналах самообслуживания
  • Госсервисы: как защитить личные кабинеты граждан и юрлиц от социальной инженерии и автоматизированных атак

Также объяснят, почему важно учитывать риски внутреннего мошенничества, и покажут, как комплексный антифрод помогает контролировать бизнес-показатели и выявлять инсайдерские нарушения.