10 декабря 2025 года в Москве пройдет форум «Next Point».
Это отдельный проект Officenext, созданный специально для тех, кто управляет корпоративными пространствами и инфраструктурой компаний. Здесь подводятся итоги уходящего года, анализируем ключевые тенденции и обсуждается повестка, которая будет определять реализацию крупных корпоративных проектов в следующем году.
На одной площадке встречаются административные, HR- и IT-директора, девелоперы и поставщики решений, чтобы обменяться опытом и обсудить актуальные для бизнеса вопросы.
В 2025 году форум сосредоточен на двух ключевых темах, определяющих будущее офисов и корпоративной недвижимости: новые офисные стандарты (перспективные бизнес-локации столицы, критерии выбора площадей ключевыми заказчиками, новая атрибутика топ-проектов) и меняющиеся запросы бизнеса и сотрудников (что приходит на смену традиционным open space, как гибридный формат и цифровые технологии влияют на проектирование и функциональное наполнение офисов).
Форум соберёт экспертов, заказчиков и архитекторов, которые покажут, как бизнес адаптируется к новым реалиям. Здесь всегда обсуждают не только стратегии, но и реальные кейсы, инструменты и решения – это точно стоит услышать.
В программе:
- Офисная карта Москвы и перспективные бизнес-локации столичной агломерации.
- Российские офисные стандарты бизнес-объектов и новая классификация.
- Влияние стоимости и конъюнктуры на предложение и стадию готовности проектов.
- Критерии выбора офисных площадок ключевыми заказчиками.
- Влияние гибридного формата на структуру и объем офисных площадей.
- Последствия влияния европейской технологической монополии на цифровой продукт. Альтернативные подходы.
- Новая атрибутика топ-проектов: архитектура и дизайн, сервисы и внешняя среда, технологичность и здоровый образ жизни.
- Возвращение к стратегическому планированию больших офисов.
- Бюджетирование проекта с учетом роста цен отделки и комплектации.
- Функциональное зонирование и правильный баланс эффективного офиса.
- Трансформация дизайна офисной среды с учетом новых российских брендов и разработок.
- Цифровые инструменты и безопасность данных.
- Возможности мультимедийных и гибридных решений для новых проектов.
- Интеграция сотрудников в обновлённую офисную среду и корпоративная культура пользования.
Next Point
Дата проведения: 10.12.2025. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , Павелецкая площадь 2 стр. 2, Блок Б. Solo by Flexity
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
10 декабря 2025 года в Москве пройдет форум «Next Point».
Это отдельный проект Officenext, созданный специально для тех, кто управляет корпоративными пространствами и инфраструктурой компаний. Здесь подводятся итоги уходящего года, анализируем ключевые тенденции и обсуждается повестка, которая будет определять реализацию крупных корпоративных проектов в следующем году.
На одной площадке встречаются административные, HR- и IT-директора, девелоперы и поставщики решений, чтобы обменяться опытом и обсудить актуальные для бизнеса вопросы.
В 2025 году форум сосредоточен на двух ключевых темах, определяющих будущее офисов и корпоративной недвижимости: новые офисные стандарты (перспективные бизнес-локации столицы, критерии выбора площадей ключевыми заказчиками, новая атрибутика топ-проектов) и меняющиеся запросы бизнеса и сотрудников (что приходит на смену традиционным open space, как гибридный формат и цифровые технологии влияют на проектирование и функциональное наполнение офисов).
Форум соберёт экспертов, заказчиков и архитекторов, которые покажут, как бизнес адаптируется к новым реалиям. Здесь всегда обсуждают не только стратегии, но и реальные кейсы, инструменты и решения – это точно стоит услышать.
В программе:
- Офисная карта Москвы и перспективные бизнес-локации столичной агломерации.
- Российские офисные стандарты бизнес-объектов и новая классификация.
- Влияние стоимости и конъюнктуры на предложение и стадию готовности проектов.
- Критерии выбора офисных площадок ключевыми заказчиками.
- Влияние гибридного формата на структуру и объем офисных площадей.
- Последствия влияния европейской технологической монополии на цифровой продукт. Альтернативные подходы.
- Новая атрибутика топ-проектов: архитектура и дизайн, сервисы и внешняя среда, технологичность и здоровый образ жизни.
- Возвращение к стратегическому планированию больших офисов.
- Бюджетирование проекта с учетом роста цен отделки и комплектации.
- Функциональное зонирование и правильный баланс эффективного офиса.
- Трансформация дизайна офисной среды с учетом новых российских брендов и разработок.
- Цифровые инструменты и безопасность данных.
- Возможности мультимедийных и гибридных решений для новых проектов.
- Интеграция сотрудников в обновлённую офисную среду и корпоративная культура пользования.