Добавить в календарь 28.11.2025 10:00 28.11.2025 20:00 Europe/Moscow Victory Med Conf

28 ноября 2025 г. в Санкт-Петербурге пройдет Victory Med Conf - конференция о том, как digital-маркетинг, технологии и человеческий подход формируют доверие и продажи в медицине.

Digital-конференция о будущем медицинского маркетинга, где технологии соединяются с человеческим подходом. Место встречи владельцев клиник, врачей, маркетологов и digital-экспертов, которые меняют медицину через репутацию, коммуникацию и инновации.

В мире, где каждый клик стоит денег, а доверие пациентов подорвано агрессивной рекламой, побеждает не тот, кто громче кричит, а тот, кто умеет говорить по-человечески и демонстрировать ценность. Пора перестать быть «еще одной клиникой» и начать строить медицинский бренд, которому верят. Ведь даже в цифровую эпоху ядро медицины — это человек.

Будет полезно тем, кто понимает, что бизнес без маркетинга невозможен, как и клиенты без привлечения.

На сцене — ведущие специалисты по healthcare-коммуникациям, digital-маркетингу, брендингу и patient experience. Они расскажут, как выстраивать маркетинг в сфере, где каждое слово влияет на доверие и выбор человека.

Санкт-Петербург,

Victory Med Conf

Снимок экрана (656).jpg

Дата проведения: 28.11.2025. Начало в 10:00

Место проведения: Санкт-Петербург , Loft Hall, Loft#7

Стоимость: 9900 р. подробности оплаты

Организатор: VICTORY group
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

28 ноября 2025 г. в Санкт-Петербурге пройдет Victory Med Conf - конференция о том, как digital-маркетинг, технологии и человеческий подход формируют доверие и продажи в медицине.

Digital-конференция о будущем медицинского маркетинга, где технологии соединяются с человеческим подходом. Место встречи владельцев клиник, врачей, маркетологов и digital-экспертов, которые меняют медицину через репутацию, коммуникацию и инновации.

В мире, где каждый клик стоит денег, а доверие пациентов подорвано агрессивной рекламой, побеждает не тот, кто громче кричит, а тот, кто умеет говорить по-человечески и демонстрировать ценность. Пора перестать быть «еще одной клиникой» и начать строить медицинский бренд, которому верят. Ведь даже в цифровую эпоху ядро медицины — это человек.

Будет полезно тем, кто понимает, что бизнес без маркетинга невозможен, как и клиенты без привлечения.

На сцене — ведущие специалисты по healthcare-коммуникациям, digital-маркетингу, брендингу и patient experience. Они расскажут, как выстраивать маркетинг в сфере, где каждое слово влияет на доверие и выбор человека.