28 ноября 2025 г. в Санкт-Петербурге пройдет Victory Med Conf - конференция о том, как digital-маркетинг, технологии и человеческий подход формируют доверие и продажи в медицине.
Digital-конференция о будущем медицинского маркетинга, где технологии соединяются с человеческим подходом. Место встречи владельцев клиник, врачей, маркетологов и digital-экспертов, которые меняют медицину через репутацию, коммуникацию и инновации.
В мире, где каждый клик стоит денег, а доверие пациентов подорвано агрессивной рекламой, побеждает не тот, кто громче кричит, а тот, кто умеет говорить по-человечески и демонстрировать ценность. Пора перестать быть «еще одной клиникой» и начать строить медицинский бренд, которому верят. Ведь даже в цифровую эпоху ядро медицины — это человек.
Будет полезно тем, кто понимает, что бизнес без маркетинга невозможен, как и клиенты без привлечения.
На сцене — ведущие специалисты по healthcare-коммуникациям, digital-маркетингу, брендингу и patient experience. Они расскажут, как выстраивать маркетинг в сфере, где каждое слово влияет на доверие и выбор человека.
Санкт-Петербург,Victory Med Conf
Дата проведения: 28.11.2025. Начало в 10:00
Место проведения: Санкт-Петербург , Loft Hall, Loft#7
Стоимость: 9900 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
28 ноября 2025 г. в Санкт-Петербурге пройдет Victory Med Conf - конференция о том, как digital-маркетинг, технологии и человеческий подход формируют доверие и продажи в медицине.
Digital-конференция о будущем медицинского маркетинга, где технологии соединяются с человеческим подходом. Место встречи владельцев клиник, врачей, маркетологов и digital-экспертов, которые меняют медицину через репутацию, коммуникацию и инновации.
В мире, где каждый клик стоит денег, а доверие пациентов подорвано агрессивной рекламой, побеждает не тот, кто громче кричит, а тот, кто умеет говорить по-человечески и демонстрировать ценность. Пора перестать быть «еще одной клиникой» и начать строить медицинский бренд, которому верят. Ведь даже в цифровую эпоху ядро медицины — это человек.
Будет полезно тем, кто понимает, что бизнес без маркетинга невозможен, как и клиенты без привлечения.
На сцене — ведущие специалисты по healthcare-коммуникациям, digital-маркетингу, брендингу и patient experience. Они расскажут, как выстраивать маркетинг в сфере, где каждое слово влияет на доверие и выбор человека.