Добавить в календарь 27.11.2025 16:30 27.11.2025 17:30 Europe/Moscow Как торговать с китайцами

Вебинар «Как торговать с китайцами» состоится 27 ноября 2025 года в 16:30 (мск).

Вебинар посвящен особенностям китайской деловой коммуникации. Никита Анер, основатель школы международных коммуникаций Talk Business, расскажет о феномене цифрового гуаньси — современной форме построения и поддержания связей в китайской культуре.

В рамках вебинара можно будет задать вопросы эксперту, в том числе:

  • как общаются китайцы и какие нюансы необходимо учитывать;
  • ключевые особенности общения: сохранение лица и гуаньси — формирование и поддержание деловых и личных связей;
  • что представляет собой цифровое гуаньси и как выстраивать связи через WeChat, WhatsApp, email, а также как защититься от фрода;
  • как меняется деловая репутация в эпоху TikTok и других цифровых платформ.

Участники смогут глубже погрузиться в специфику китайской коммуникации и узнать, как эффективно вести бизнес в цифровую эпоху с учетом культурных особенностей Китая.

Онлайн, Zoom

Как торговать с китайцами

Анонс вебинар EN 27.jpg

Дата проведения: 27.11.2025. Начало в 16:30

Место проведения: Онлайн , Zoom

Организатор: SPB Founders
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар «Как торговать с китайцами» состоится 27 ноября 2025 года в 16:30 (мск).

Вебинар посвящен особенностям китайской деловой коммуникации. Никита Анер, основатель школы международных коммуникаций Talk Business, расскажет о феномене цифрового гуаньси — современной форме построения и поддержания связей в китайской культуре.

В рамках вебинара можно будет задать вопросы эксперту, в том числе:

  • как общаются китайцы и какие нюансы необходимо учитывать;
  • ключевые особенности общения: сохранение лица и гуаньси — формирование и поддержание деловых и личных связей;
  • что представляет собой цифровое гуаньси и как выстраивать связи через WeChat, WhatsApp, email, а также как защититься от фрода;
  • как меняется деловая репутация в эпоху TikTok и других цифровых платформ.

Участники смогут глубже погрузиться в специфику китайской коммуникации и узнать, как эффективно вести бизнес в цифровую эпоху с учетом культурных особенностей Китая.