Вебинар "DWH и аналитика маркетплейсов" состоится 25 ноября 2025 года в 14:00 (мск).
Если вы продаёте на маркетплейсах десятки или сотни тысяч SKU, то знаете, насколько сложно удерживать контроль над всеми показателями: продажи, остатки, возвраты, проценты выкупа, логистика, продвижение.
Для оценки разнообразных метрик необходимо учитывать, что каждый маркетплейс предлагает свою систему KPI, отчёты и логику учета.
На старте выручает Excel и готовые онлайн-сервисы аналитики — MPStats, Radar, MPFact, PiData, Nepsell и десятки других.
Они демонстрируют простые срезы по конкурентам, нишам, ценам, но с ростом бизнеса перестают справляться:
- Не позволяют проанализировать план-факт
- Не предоставляют должную детализацию данных
- Не интегрируются с внутренними системами для целостности картины продаж
Решить все эти задачи поможет внедрение корпоративного хранилища данных DWH в связке с дашбордами в BI.
Онлайн,DWH и аналитика маркетплейсов
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "DWH и аналитика маркетплейсов" состоится 25 ноября 2025 года в 14:00 (мск).
Если вы продаёте на маркетплейсах десятки или сотни тысяч SKU, то знаете, насколько сложно удерживать контроль над всеми показателями: продажи, остатки, возвраты, проценты выкупа, логистика, продвижение.
Для оценки разнообразных метрик необходимо учитывать, что каждый маркетплейс предлагает свою систему KPI, отчёты и логику учета.
На старте выручает Excel и готовые онлайн-сервисы аналитики — MPStats, Radar, MPFact, PiData, Nepsell и десятки других.
Они демонстрируют простые срезы по конкурентам, нишам, ценам, но с ростом бизнеса перестают справляться:
- Не позволяют проанализировать план-факт
- Не предоставляют должную детализацию данных
- Не интегрируются с внутренними системами для целостности картины продаж
Решить все эти задачи поможет внедрение корпоративного хранилища данных DWH в связке с дашбордами в BI.