Конференция "Будущее маркетинга: что ждёт рынок в 2026 году?" состоится 10 декабря 2025 года в онлайн-формате.
Онлайн-конференция Callibri, Топвизора и Mads посвящена изменениям, с которыми сталкивается бизнес, и их влиянию на маркетинговые подходы. Организаторы планируют обсудить ключевые тренды 2026 года и показать, как учитывать их при разработке стратегии на следующий год.
В программе предусмотрены темы о долгосрочных маркетинговых трендах, изменениях в SEO и GEO в условиях персонализированного поиска, подходах к созданию контента будущего, антикризисных методах для B2B-сегмента, а также о влиянии налоговой реформы и новых правил рекламы на бизнес.
Участникам расскажут, куда движется рынок, как изменения могут сказаться на бизнес-процессах и как скорректировать будущие планы. Эксперты предложат ориентиры для построения стратегии на год вперёд. Среди бонусов за регистрацию — исследование обращений в маркетинговых сферах за 2025 год, доступ к курсу «Успешные продажи в переписке» и сертификаты на обучение в Mads.
Организаторами выступают Callibri, Топвизор и Mads. Регистрация открыта для всех желающих.
Онлайн,Будущее маркетинга: что ждёт рынок в 2026 году?
Дата проведения: 10.12.2025. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Конференция "Будущее маркетинга: что ждёт рынок в 2026 году?" состоится 10 декабря 2025 года в онлайн-формате.
Онлайн-конференция Callibri, Топвизора и Mads посвящена изменениям, с которыми сталкивается бизнес, и их влиянию на маркетинговые подходы. Организаторы планируют обсудить ключевые тренды 2026 года и показать, как учитывать их при разработке стратегии на следующий год.
В программе предусмотрены темы о долгосрочных маркетинговых трендах, изменениях в SEO и GEO в условиях персонализированного поиска, подходах к созданию контента будущего, антикризисных методах для B2B-сегмента, а также о влиянии налоговой реформы и новых правил рекламы на бизнес.
Участникам расскажут, куда движется рынок, как изменения могут сказаться на бизнес-процессах и как скорректировать будущие планы. Эксперты предложат ориентиры для построения стратегии на год вперёд. Среди бонусов за регистрацию — исследование обращений в маркетинговых сферах за 2025 год, доступ к курсу «Успешные продажи в переписке» и сертификаты на обучение в Mads.
Организаторами выступают Callibri, Топвизор и Mads. Регистрация открыта для всех желающих.
11:00 — «Так ли уж свежи “новые” тренды, и кто лучше всех вписался в новую реальность», Ольга Бочкарева, Future Insight Expert.
11:30 — «SEO и GEO — новые драйверы маркетинга 2026 года: как изменился поиск и куда двигаться бизнесу?», Юлия Федотова, директор по продукту в Топвизоре.
12:00 — Тема уточняется, Александра Адуева, генеральный продюсер AI Media, автор курса по нейросетям в MADS.
12:30 — «Контент-заводы или адаптивность: что нас ждёт?», Александр Холодов, руководитель по продвижению спецпроектов SMMplanner.
13:00 — «3 антикризисные стратегии для маркетинга в B2B: как продавать, когда рынок падает», Дмитрий Шестаков, CEO агентства Сайткрафт.
13:30 — «Налоговая реформа и изменения законодательства», Анна Бессмертная, юрист Callibri и собственник юридического бюро itslegal.pro.