Добавить в календарь 10.12.2025 11:00 10.12.2025 14:00 Europe/Moscow Будущее маркетинга: что ждёт рынок в 2026 году?

Конференция "Будущее маркетинга: что ждёт рынок в 2026 году?" состоится 10 декабря 2025 года в онлайн-формате.

Онлайн-конференция Callibri, Топвизора и Mads посвящена изменениям, с которыми сталкивается бизнес, и их влиянию на маркетинговые подходы. Организаторы планируют обсудить ключевые тренды 2026 года и показать, как учитывать их при разработке стратегии на следующий год.

В программе предусмотрены темы о долгосрочных маркетинговых трендах, изменениях в SEO и GEO в условиях персонализированного поиска, подходах к созданию контента будущего, антикризисных методах для B2B-сегмента, а также о влиянии налоговой реформы и новых правил рекламы на бизнес.

Участникам расскажут, куда движется рынок, как изменения могут сказаться на бизнес-процессах и как скорректировать будущие планы. Эксперты предложат ориентиры для построения стратегии на год вперёд. Среди бонусов за регистрацию — исследование обращений в маркетинговых сферах за 2025 год, доступ к курсу «Успешные продажи в переписке» и сертификаты на обучение в Mads.

Организаторами выступают Callibri, Топвизор и Mads. Регистрация открыта для всех желающих.

Онлайн,

Будущее маркетинга: что ждёт рынок в 2026 году?

1080х1080 (1).png

Дата проведения: 10.12.2025. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Callibri, Mads
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Конференция "Будущее маркетинга: что ждёт рынок в 2026 году?" состоится 10 декабря 2025 года в онлайн-формате.

Онлайн-конференция Callibri, Топвизора и Mads посвящена изменениям, с которыми сталкивается бизнес, и их влиянию на маркетинговые подходы. Организаторы планируют обсудить ключевые тренды 2026 года и показать, как учитывать их при разработке стратегии на следующий год.

В программе предусмотрены темы о долгосрочных маркетинговых трендах, изменениях в SEO и GEO в условиях персонализированного поиска, подходах к созданию контента будущего, антикризисных методах для B2B-сегмента, а также о влиянии налоговой реформы и новых правил рекламы на бизнес.

Участникам расскажут, куда движется рынок, как изменения могут сказаться на бизнес-процессах и как скорректировать будущие планы. Эксперты предложат ориентиры для построения стратегии на год вперёд. Среди бонусов за регистрацию — исследование обращений в маркетинговых сферах за 2025 год, доступ к курсу «Успешные продажи в переписке» и сертификаты на обучение в Mads.

Организаторами выступают Callibri, Топвизор и Mads. Регистрация открыта для всех желающих.

11:00 — «Так ли уж свежи “новые” тренды, и кто лучше всех вписался в новую реальность», Ольга Бочкарева, Future Insight Expert.

11:30 — «SEO и GEO — новые драйверы маркетинга 2026 года: как изменился поиск и куда двигаться бизнесу?», Юлия Федотова, директор по продукту в Топвизоре.

12:00 — Тема уточняется, Александра Адуева, генеральный продюсер AI Media, автор курса по нейросетям в MADS.

12:30 — «Контент-заводы или адаптивность: что нас ждёт?», Александр Холодов, руководитель по продвижению спецпроектов SMMplanner.

13:00 — «3 антикризисные стратегии для маркетинга в B2B: как продавать, когда рынок падает», Дмитрий Шестаков, CEO агентства Сайткрафт.

13:30 — «Налоговая реформа и изменения законодательства», Анна Бессмертная, юрист Callibri и собственник юридического бюро itslegal.pro.