Добавить в календарь 26.11.2025 12:00 26.11.2025 16:00 Europe/Moscow Как продвигать бренд в нейросетях и нейроответах в эпоху ИИ

26 ноября 2025 года состоится онлайн-конференция (+ офлайн в Москве по приглашениям) «Как продвигать бренд в нейросетях и нейроответах в эпоху ИИ?»

Путь пользователя уже меняется. Сегодня всё чаще он начинается с нейросети, голосового ассистента или ИИ-помощника, который сразу формирует ответ — без переходов, баннеров и традиционных кликов. Вместе с этим появляется другой клиент: его путь к выбору становится короче, но сложнее для измерения. 

ИИ-поиск, нейроответы и голосовые ассистенты формируют новую «верхнюю воронку» – ту, где пользователь видит не ссылки, а готовые ответы, и где бренд либо упоминается, либо исчезает.

Эксперты разберут, как сформировать стратегию продвижения, защитить ее перед бизнесом, выстроить новые KPI, и что теперь важно считать в GEO и ИИ-поиске.

Темы:

  1. Как защитить GEO-стратегию перед бизнесом
  2. Мышление GEO-лидера: как продвигать инновации в компании
  3. Выбор пути: собственная сборка, гибрид или готовый сервис
  4. Подходы компаний-лидеров: от MVP до защищённой стратегии
  5. Новый канал, новые метрики: система измерений GEO в 2026 году
  6. Будущее аудитории нейросетей и GEO-поиска
  7. Новые паттерны поискового поведения пользователя
  8. Рост доли нейроответов и влияние на трафик
  9. Инструменты статистики и отслеживание трафика нейросетей
  10. Перспективы развития нейропоиска и ИИ

Для кого:

  • Директора по маркетингу и digital
  • Бренд-директора и бренд-менеджеры
  • Head of SEO и SEO-специалистов
  • Всех, кто работает с трафиком
Онлайн,

Как продвигать бренд в нейросетях и нейроответах в эпоху ИИ

impulse.jpeg

Дата проведения: 26.11.2025. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: impulse.guru
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

26 ноября 2025 года состоится онлайн-конференция (+ офлайн в Москве по приглашениям) «Как продвигать бренд в нейросетях и нейроответах в эпоху ИИ?»

Путь пользователя уже меняется. Сегодня всё чаще он начинается с нейросети, голосового ассистента или ИИ-помощника, который сразу формирует ответ — без переходов, баннеров и традиционных кликов. Вместе с этим появляется другой клиент: его путь к выбору становится короче, но сложнее для измерения. 

ИИ-поиск, нейроответы и голосовые ассистенты формируют новую «верхнюю воронку» – ту, где пользователь видит не ссылки, а готовые ответы, и где бренд либо упоминается, либо исчезает.

Эксперты разберут, как сформировать стратегию продвижения, защитить ее перед бизнесом, выстроить новые KPI, и что теперь важно считать в GEO и ИИ-поиске.

Темы:

  1. Как защитить GEO-стратегию перед бизнесом
  2. Мышление GEO-лидера: как продвигать инновации в компании
  3. Выбор пути: собственная сборка, гибрид или готовый сервис
  4. Подходы компаний-лидеров: от MVP до защищённой стратегии
  5. Новый канал, новые метрики: система измерений GEO в 2026 году
  6. Будущее аудитории нейросетей и GEO-поиска
  7. Новые паттерны поискового поведения пользователя
  8. Рост доли нейроответов и влияние на трафик
  9. Инструменты статистики и отслеживание трафика нейросетей
  10. Перспективы развития нейропоиска и ИИ

Для кого:

  • Директора по маркетингу и digital
  • Бренд-директора и бренд-менеджеры
  • Head of SEO и SEO-специалистов
  • Всех, кто работает с трафиком