Добавить в календарь 20.11.2025 13:00 20.11.2025 16:00 Europe/Moscow Digital Осень 2025

20 ноября 2025 года в 13:00 (мск) состоится онлайн-конференция «Digital Осень 2025».

Тема: как выжать максимум из маркетингового бюджета

В программе:

  1. Чат-боты в помощь: как оптимизировать бюджет с помощью этого инструмента
  2. Контент-маркетинг в 2025: смыслы и доверие как двигатель воронки
  3. Здесь рыбы нет! Как пиариться в местах скопления клиентов, а не наоборот
  4. Маркетинг в кризис: рост продаж при сокращении бюджетов — возможно ли и как это работает
  5. Как читать SEO-отчёты и извлекать пользу из данных

Кому будет полезно:

  • Менеджерам по рекламе, которые хотят разобраться, какие каналы приносят реальную прибыль, а какие — лишь создают иллюзию лидогенерации
  • CMO и владельцам бизнеса, которые ищут способы распределить ограниченный бюджет с фокусом на стратегическое планирование и минимизацию неэффективных трат
  • SMM-специалистам, которые стремятся увеличить вклад соцмедиа в закрытие сделки и сформировать лояльное комьюнити вокруг бренда
Онлайн,

Digital Осень 2025

Roistat.png

Дата проведения: 20.11.2025. Начало в 13:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Roistat
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

20 ноября 2025 года в 13:00 (мск) состоится онлайн-конференция «Digital Осень 2025».

Тема: как выжать максимум из маркетингового бюджета

В программе:

  1. Чат-боты в помощь: как оптимизировать бюджет с помощью этого инструмента
  2. Контент-маркетинг в 2025: смыслы и доверие как двигатель воронки
  3. Здесь рыбы нет! Как пиариться в местах скопления клиентов, а не наоборот
  4. Маркетинг в кризис: рост продаж при сокращении бюджетов — возможно ли и как это работает
  5. Как читать SEO-отчёты и извлекать пользу из данных

Кому будет полезно:

  • Менеджерам по рекламе, которые хотят разобраться, какие каналы приносят реальную прибыль, а какие — лишь создают иллюзию лидогенерации
  • CMO и владельцам бизнеса, которые ищут способы распределить ограниченный бюджет с фокусом на стратегическое планирование и минимизацию неэффективных трат
  • SMM-специалистам, которые стремятся увеличить вклад соцмедиа в закрытие сделки и сформировать лояльное комьюнити вокруг бренда