Добавить в календарь
27.11.2025 11:00
27.11.2025 12:00
Europe/Moscow
Клиентские коммуникации 2.0 для роста доверия и лояльности
Вебинар "Клиентские коммуникации 2.0 для роста доверия и лояльности" состоится 27 ноября 2025 года в 11:00 (мск).
Программа мероприятия
- Клиентские коммуникации для повышения конкурентоспособности
- AI на службе ваших продаж и сервиса
- Персонализация клиентского сервиса – почему это необходимо вашему бизнесу
- Как правильное управление работой с клиентами снижает риски бизнеса
- Кейс «Росэлторг»: Как принять более 70.000 обращений, обеспечить высокое качество их обработки и не потерять ни одного запроса
Для кого
- Владельцы и топ-менеджеры бизнеса
- Директора клиентскому сервису
- Руководители коммерческих подразделений (продажи, маркетинг)
Клиентские коммуникации 2.0 для роста доверия и лояльности
Дата проведения: 27.11.2025. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
Организатор:
BPMSoft, MANGO OFFICE
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Клиентские коммуникации 2.0 для роста доверия и лояльности" состоится 27 ноября 2025 года в 11:00 (мск).
Программа мероприятия
- Клиентские коммуникации для повышения конкурентоспособности
- AI на службе ваших продаж и сервиса
- Персонализация клиентского сервиса – почему это необходимо вашему бизнесу
- Как правильное управление работой с клиентами снижает риски бизнеса
- Кейс «Росэлторг»: Как принять более 70.000 обращений, обеспечить высокое качество их обработки и не потерять ни одного запроса
Для кого
- Владельцы и топ-менеджеры бизнеса
- Директора клиентскому сервису
- Руководители коммерческих подразделений (продажи, маркетинг)