Добавить в календарь 27.11.2025 11:00 27.11.2025 12:00 Europe/Moscow Клиентские коммуникации 2.0 для роста доверия и лояльности

Вебинар "Клиентские коммуникации 2.0 для роста доверия и лояльности" состоится 27 ноября 2025 года в 11:00 (мск).

Программа мероприятия

  1. Клиентские коммуникации для повышения конкурентоспособности
  2. AI на службе ваших продаж и сервиса
  3. Персонализация клиентского сервиса – почему это необходимо вашему бизнесу
  4. Как правильное управление работой с клиентами снижает риски бизнеса
  5. Кейс «Росэлторг»: Как принять более 70.000 обращений, обеспечить высокое качество их обработки и не потерять ни одного запроса

Для кого

  • Владельцы и топ-менеджеры бизнеса
  • Директора клиентскому сервису
  • Руководители коммерческих подразделений (продажи, маркетинг)
Онлайн,

Клиентские коммуникации 2.0 для роста доверия и лояльности

Снимок экрана 2025-11-22 в 01.20.21.png

Дата проведения: 27.11.2025. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: BPMSoft, MANGO OFFICE
Будь в курсе всех мероприятий по теме Искусственный интеллект (ИИ)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Клиентские коммуникации 2.0 для роста доверия и лояльности" состоится 27 ноября 2025 года в 11:00 (мск).

Программа мероприятия

  1. Клиентские коммуникации для повышения конкурентоспособности
  2. AI на службе ваших продаж и сервиса
  3. Персонализация клиентского сервиса – почему это необходимо вашему бизнесу
  4. Как правильное управление работой с клиентами снижает риски бизнеса
  5. Кейс «Росэлторг»: Как принять более 70.000 обращений, обеспечить высокое качество их обработки и не потерять ни одного запроса

Для кого

  • Владельцы и топ-менеджеры бизнеса
  • Директора клиентскому сервису
  • Руководители коммерческих подразделений (продажи, маркетинг)