Добавить в календарь 17.12.2025 11:00 17.12.2025 12:00 Europe/Moscow Что стоит за трендами

17 декабря 2025 года в 11:00 (мск) пройдет вебинар «Что стоит за трендами».

Все о диджитал-маркетинге 2026: какие тенденции формируют рынок и как их использовать раньше других.

О чем пойдет речь:

  1. Какие направления маркетинга увеличат трафик и повысят узнаваемость
  2. Как научиться понимать и применять тренды диджитал-маркетинга
  3. Какие рекламные инструменты выведут в топ и помогут стать трендсеттером

Что ждёт участников:

  • Новые стратегии диджитал-маркетинга 2025−2026. Тренды, которые подойдут брендам любых направлений: от сферы услуг до финансов, образовательных платформ и недвижимости.
  • Разбор топовых кейсов. Как запускали рекламу крупные бренды и как применить их опыт у себя.
  • Только полезные материалы. Как собирать больше лидов, повышать видимость бренда и работать с инструментами МТС Ads.

Спикеры:

  1. Роман Бедретдинов, главный редактор портала Sostav.ru
  2. Виктория Одинцова, директор по маркетингу МТС ADS

Кому будет полезно:

  • Директорам по маркетингу
  • Руководителям среднего звена
  • Маркетологам
  • Таргетологам
Онлайн,

Что стоит за трендами

МТС.jpg

Дата проведения: 17.12.2025. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: МТС
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

17 декабря 2025 года в 11:00 (мск) пройдет вебинар «Что стоит за трендами».

Все о диджитал-маркетинге 2026: какие тенденции формируют рынок и как их использовать раньше других.

О чем пойдет речь:

  1. Какие направления маркетинга увеличат трафик и повысят узнаваемость
  2. Как научиться понимать и применять тренды диджитал-маркетинга
  3. Какие рекламные инструменты выведут в топ и помогут стать трендсеттером

Что ждёт участников:

  • Новые стратегии диджитал-маркетинга 2025−2026. Тренды, которые подойдут брендам любых направлений: от сферы услуг до финансов, образовательных платформ и недвижимости.
  • Разбор топовых кейсов. Как запускали рекламу крупные бренды и как применить их опыт у себя.
  • Только полезные материалы. Как собирать больше лидов, повышать видимость бренда и работать с инструментами МТС Ads.

Спикеры:

  1. Роман Бедретдинов, главный редактор портала Sostav.ru
  2. Виктория Одинцова, директор по маркетингу МТС ADS

Кому будет полезно:

  • Директорам по маркетингу
  • Руководителям среднего звена
  • Маркетологам
  • Таргетологам