Добавить в календарь 27.02.2026 09:00 27.02.2026 19:00 Europe/Moscow Ретейл-2026: архитектура эффективности

27 февраля 2026 года в Москве состоится VI ежегодный форум «Ретейл-2026: архитектура эффективности».

В 2026 году фокус смещается от адаптации к управляемому росту, с преодоления кризиса на стратегическое масштабирование и повышение рентабельности в условиях дорогого капитала и кадрового дефицита.

​Лидеры рынка обсудят, как построить устойчивую цифровую архитектуру на базе отечественных AI-решений, как добиться операционного мастерства в логистике, и как обеспечить EBITDA-рост при сохранении бесшовного клиентского опыта.

​Ключевые темы: AI-трансформация, суверенная Supply Chain, роботизация процессов, управление дефицитом персонала и новые форматы конкуренции с маркетплейсами.

Аудитория:

  • Представители федеральных и региональных розничных сетей
  • Владельцы и менеджеры компаний e-commerce
  • Представители FMCG
  • IT и сервисные компании, поставщики оборудования
  • Руководители органов власти в сфере потребительского рынка
  • Отраслевые объединения ретейлеров, производителей и других участников рынка ретейла
  • Представители логистических и транспортных компаний
  • Маркетплейсы
  • Лизинговые компании
  • Складские девелоперы
  • Банковские специалисты
Москва, St. Regis Nikolskaya, Никольская ул, 12

Ретейл-2026: архитектура эффективности

Fcongress.png

Дата проведения: 27.02.2026. Начало в 09:00

Место проведения: Москва , St. Regis Nikolskaya, Никольская ул, 12

смотреть на карте
Организатор: FCongress, Forbes
Будь в курсе всех мероприятий по теме Электронная коммерция (e-commerce)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

27 февраля 2026 года в Москве состоится VI ежегодный форум «Ретейл-2026: архитектура эффективности».

В 2026 году фокус смещается от адаптации к управляемому росту, с преодоления кризиса на стратегическое масштабирование и повышение рентабельности в условиях дорогого капитала и кадрового дефицита.

​Лидеры рынка обсудят, как построить устойчивую цифровую архитектуру на базе отечественных AI-решений, как добиться операционного мастерства в логистике, и как обеспечить EBITDA-рост при сохранении бесшовного клиентского опыта.

​Ключевые темы: AI-трансформация, суверенная Supply Chain, роботизация процессов, управление дефицитом персонала и новые форматы конкуренции с маркетплейсами.

Аудитория:

  • Представители федеральных и региональных розничных сетей
  • Владельцы и менеджеры компаний e-commerce
  • Представители FMCG
  • IT и сервисные компании, поставщики оборудования
  • Руководители органов власти в сфере потребительского рынка
  • Отраслевые объединения ретейлеров, производителей и других участников рынка ретейла
  • Представители логистических и транспортных компаний
  • Маркетплейсы
  • Лизинговые компании
  • Складские девелоперы
  • Банковские специалисты