Добавить в календарь 08.08.2018 10:30 08.08.2018 14:30 Europe/Moscow Яндекс в Челябинске: рекламные технологии для бизнеса

Яндекс проведёт конференцию для маркетологов, собственников бизнеса и всех, кто заинтересован в эффективном онлайн-продвижении товаров и услуг. Мы поговорим о развитии рекламных технологий, новых запусках Яндекса, аналитических инструментах.

А ещё расскажем про экосистему продуктов Яндекса для бизнеса и её развитие. В этом году мы многое меняем в Яндекс.Директе, превращая его в единую платформу для размещения рекламы, — об этом будет доклад Матвея Габова, менеджера по маркетингу. Выступление Ксении Лысенко, менеджера по работе с агентствами, будет посвящено Рекламной сети Яндекса и её преимуществам для рекламодателей и партнёров. Отдельный блок программы — кейсы и практический опыт. Например, эксперт Яндекса по обучению, директор агентства «Синта-Промо» Сергей Назаров объяснит на примерах, как избежать типичных ошибок в digital маркетинге.

Участие в конференции бесплатное, но количество мест ограничено — стоит зарегистрироваться заранее.

Челябинск, ул. Лесопарковая, 6, отель «ПаркСити»

Яндекс в Челябинске: рекламные технологии для бизнеса

Дата проведения: 08.08.2018. Начало в 10:30

Место проведения: Челябинск , ул. Лесопарковая, 6, отель «ПаркСити»

Организатор: Яндекс
Будь в курсе всех мероприятий по теме Интернет-маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Яндекс проведёт конференцию для маркетологов, собственников бизнеса и всех, кто заинтересован в эффективном онлайн-продвижении товаров и услуг. Мы поговорим о развитии рекламных технологий, новых запусках Яндекса, аналитических инструментах.

А ещё расскажем про экосистему продуктов Яндекса для бизнеса и её развитие. В этом году мы многое меняем в Яндекс.Директе, превращая его в единую платформу для размещения рекламы, — об этом будет доклад Матвея Габова, менеджера по маркетингу. Выступление Ксении Лысенко, менеджера по работе с агентствами, будет посвящено Рекламной сети Яндекса и её преимуществам для рекламодателей и партнёров. Отдельный блок программы — кейсы и практический опыт. Например, эксперт Яндекса по обучению, директор агентства «Синта-Промо» Сергей Назаров объяснит на примерах, как избежать типичных ошибок в digital маркетинге.

Участие в конференции бесплатное, но количество мест ограничено — стоит зарегистрироваться заранее.