Добавить в календарь
12.03.2026 09:00
12.03.2026 19:00
Europe/Moscow
IT Retail Day & Ecom Day 2026
12 марта 2026 года в Москве состоится конференция «IT Retail Day & Ecom Day 2026».
Конференция отражает конвергенцию офлайн- и онлайн-ритейла. В 2026 году ключевой темой становится создание бесшовного омниканального опыта на основе данных с помощью отечественных технологий, развитие персонализированных сервисов и обеспечение безопасности данных покупателей.
Вопросы:
- Как изменился цифровой ландшафт ритейла за год?
- Какие российские аналоги зарубежных retail-решений наиболее эффективны?
- Как использовать ИИ для прогнозирования спроса и управления ассортиментом?
- Как защитить данные клиентов в условиях новых киберугроз?
- Какие решения для автоматизации складов доказали свою эффективность?
- Какие технологии AR/VR улучшают клиентский опыт?
- Как оптимизировать логистику с помощью цифровых решений?
- Как использовать Big Data для повышения лояльности клиентов?
- Какие мобильные технологии наиболее востребованы?
- Как организовать обучение сотрудников новым retail-технологиям?
- Какие решения подходят для малого и среднего ритейла?
- Как обеспечить кибербезопасность онлайн-платежей?
- Какие тренды в ритейле будут определять 2026 год?
- Как выстроить единую систему лояльности для омниканальных клиентов?
- Какие решения для управления возвратами и фродом наиболее эффективны?
- Какие российские решения для PIM (Product Information Management) стоит внедрять?
- Как использовать голосовых помощников и чат-ботов в обслуживании клиентов?
- Как обеспечить устойчивость ИТ-инфраструктуры ритейла?
IT Retail Day & Ecom Day 2026
Конференция
ИБ (Информационная безопасность),
Электронная коммерция (e-commerce),
Искусственный интеллект (ИИ),
ИТ в ритейле,
ЭТП и маркетплейсы,
Нейросети,
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
12 марта 2026 года в Москве состоится конференция «IT Retail Day & Ecom Day 2026».
Конференция отражает конвергенцию офлайн- и онлайн-ритейла. В 2026 году ключевой темой становится создание бесшовного омниканального опыта на основе данных с помощью отечественных технологий, развитие персонализированных сервисов и обеспечение безопасности данных покупателей.
Вопросы:
- Как изменился цифровой ландшафт ритейла за год?
- Какие российские аналоги зарубежных retail-решений наиболее эффективны?
- Как использовать ИИ для прогнозирования спроса и управления ассортиментом?
- Как защитить данные клиентов в условиях новых киберугроз?
- Какие решения для автоматизации складов доказали свою эффективность?
- Какие технологии AR/VR улучшают клиентский опыт?
- Как оптимизировать логистику с помощью цифровых решений?
- Как использовать Big Data для повышения лояльности клиентов?
- Какие мобильные технологии наиболее востребованы?
- Как организовать обучение сотрудников новым retail-технологиям?
- Какие решения подходят для малого и среднего ритейла?
- Как обеспечить кибербезопасность онлайн-платежей?
- Какие тренды в ритейле будут определять 2026 год?
- Как выстроить единую систему лояльности для омниканальных клиентов?
- Какие решения для управления возвратами и фродом наиболее эффективны?
- Какие российские решения для PIM (Product Information Management) стоит внедрять?
- Как использовать голосовых помощников и чат-ботов в обслуживании клиентов?
- Как обеспечить устойчивость ИТ-инфраструктуры ритейла?