Добавить в календарь 12.03.2026 09:00 12.03.2026 19:00 Europe/Moscow IT Retail Day & Ecom Day 2026

12 марта 2026 года в Москве состоится конференция «IT Retail Day & Ecom Day 2026».

Конференция отражает конвергенцию офлайн- и онлайн-ритейла. В 2026 году ключевой темой становится создание бесшовного омниканального опыта на основе данных с помощью отечественных технологий, развитие персонализированных сервисов и обеспечение безопасности данных покупателей.

Вопросы:

  • Как изменился цифровой ландшафт ритейла за год?
  • Какие российские аналоги зарубежных retail-решений наиболее эффективны?
  • Как использовать ИИ для прогнозирования спроса и управления ассортиментом?
  • Как защитить данные клиентов в условиях новых киберугроз?
  • Какие решения для автоматизации складов доказали свою эффективность?
  • Какие технологии AR/VR улучшают клиентский опыт?
  • Как оптимизировать логистику с помощью цифровых решений?
  • Как использовать Big Data для повышения лояльности клиентов?
  • Какие мобильные технологии наиболее востребованы?
  • Как организовать обучение сотрудников новым retail-технологиям?
  • Какие решения подходят для малого и среднего ритейла?
  • Как обеспечить кибербезопасность онлайн-платежей?
  • Какие тренды в ритейле будут определять 2026 год?
  • Как выстроить единую систему лояльности для омниканальных клиентов?
  • Какие решения для управления возвратами и фродом наиболее эффективны?
  • Какие российские решения для PIM (Product Information Management) стоит внедрять?
  • Как использовать голосовых помощников и чат-ботов в обслуживании клиентов?
  • Как обеспечить устойчивость ИТ-инфраструктуры ритейла?
Москва,

IT Retail Day & Ecom Day 2026

Tadviser.jpeg

Дата проведения: 12.03.2026. Начало в 09:00

Место проведения: Москва

Организатор: TAdviser
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИБ (Информационная безопасность)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

12 марта 2026 года в Москве состоится конференция «IT Retail Day & Ecom Day 2026».

Конференция отражает конвергенцию офлайн- и онлайн-ритейла. В 2026 году ключевой темой становится создание бесшовного омниканального опыта на основе данных с помощью отечественных технологий, развитие персонализированных сервисов и обеспечение безопасности данных покупателей.

Вопросы:

  • Как изменился цифровой ландшафт ритейла за год?
  • Какие российские аналоги зарубежных retail-решений наиболее эффективны?
  • Как использовать ИИ для прогнозирования спроса и управления ассортиментом?
  • Как защитить данные клиентов в условиях новых киберугроз?
  • Какие решения для автоматизации складов доказали свою эффективность?
  • Какие технологии AR/VR улучшают клиентский опыт?
  • Как оптимизировать логистику с помощью цифровых решений?
  • Как использовать Big Data для повышения лояльности клиентов?
  • Какие мобильные технологии наиболее востребованы?
  • Как организовать обучение сотрудников новым retail-технологиям?
  • Какие решения подходят для малого и среднего ритейла?
  • Как обеспечить кибербезопасность онлайн-платежей?
  • Какие тренды в ритейле будут определять 2026 год?
  • Как выстроить единую систему лояльности для омниканальных клиентов?
  • Какие решения для управления возвратами и фродом наиболее эффективны?
  • Какие российские решения для PIM (Product Information Management) стоит внедрять?
  • Как использовать голосовых помощников и чат-ботов в обслуживании клиентов?
  • Как обеспечить устойчивость ИТ-инфраструктуры ритейла?