FMCG Trade Marketing Forum "Успех на полке 2026" состоится 19-20 марта 2025 года в Москве.
Фокус-тема: Победные стратегии в ритейле и e-comm. Приглашаем директоров по маркетингу и развитию, руководителей отдела трейд-маркетинга, категорийных менеджеров. Программа конференции сфокусирована на двух ключевых темах:
- День 1: Как эффективно распределить трейд-маркетинг бюджеты?
- День 2: Что действительно работает в ритейле и e-com сегодня?
90% спикеров – представители реального сектора экономики. Уникальность мероприятия – в сочетании живых диалогов и практического участия. Интервью со сцены, круглые столы, воркшопы, открытый микрофон и индивидуальные консультации от спикеров – превращают конференцию из пассивного слушанья в площадку для реального обмена идей и опыта.
Ключевые вопросы, которые разберут на конференции:
- Как меняется потребитель, ритейл, e-com и стратегии работы с ними
- Как грамотно распределить бюджеты между разными каналами продаж?
- Как считать эффективность инвестиций в трейд-маркетинг?
- Как трейд-маркетологу поставить на службу ИИ?
- Какие маркетинговые инструменты наиболее эффективны в ритейле и e-com сегодня?
- Как выстроить продуктивные отношения с федеральными сетями?
- Как добиться успеха на маркетплейсах?
FMCG Trade Marketing Forum: Успех на полке 2026
Дата проведения: 19.03.2026 - 20.03.2026. Начало 19.03.2026 в 09:00
Место проведения: Москва , Отель «Radisson Blu Belorusskaya»
Стоимость: 36000 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
FMCG Trade Marketing Forum "Успех на полке 2026" состоится 19-20 марта 2025 года в Москве.
Фокус-тема: Победные стратегии в ритейле и e-comm. Приглашаем директоров по маркетингу и развитию, руководителей отдела трейд-маркетинга, категорийных менеджеров. Программа конференции сфокусирована на двух ключевых темах:
- День 1: Как эффективно распределить трейд-маркетинг бюджеты?
- День 2: Что действительно работает в ритейле и e-com сегодня?
90% спикеров – представители реального сектора экономики. Уникальность мероприятия – в сочетании живых диалогов и практического участия. Интервью со сцены, круглые столы, воркшопы, открытый микрофон и индивидуальные консультации от спикеров – превращают конференцию из пассивного слушанья в площадку для реального обмена идей и опыта.
Ключевые вопросы, которые разберут на конференции:
- Как меняется потребитель, ритейл, e-com и стратегии работы с ними
- Как грамотно распределить бюджеты между разными каналами продаж?
- Как считать эффективность инвестиций в трейд-маркетинг?
- Как трейд-маркетологу поставить на службу ИИ?
- Какие маркетинговые инструменты наиболее эффективны в ритейле и e-com сегодня?
- Как выстроить продуктивные отношения с федеральными сетями?
- Как добиться успеха на маркетплейсах?