Добавить в календарь 19.03.2026 09:00 20.03.2026 17:30 Europe/Moscow FMCG Trade Marketing Forum: Успех на полке 2026

FMCG Trade Marketing Forum "Успех на полке 2026" состоится 19-20 марта 2025 года в Москве.

Фокус-тема: Победные стратегии в ритейле и e-comm. Приглашаем директоров по маркетингу и развитию, руководителей отдела трейд-маркетинга, категорийных менеджеров. Программа конференции сфокусирована на двух ключевых темах:

  • День 1: Как эффективно распределить трейд-маркетинг бюджеты?
  • День 2: Что действительно работает в ритейле и e-com сегодня?

90% спикеров – представители реального сектора экономики. Уникальность мероприятия – в сочетании живых диалогов и практического участия. Интервью со сцены, круглые столы, воркшопы, открытый микрофон и индивидуальные консультации от спикеров – превращают конференцию из пассивного слушанья в площадку для реального обмена идей и опыта.

Ключевые вопросы, которые разберут на конференции:

  • Как меняется потребитель, ритейл, e-com и стратегии работы с ними
  • Как грамотно распределить бюджеты между разными каналами продаж?
  • Как считать эффективность инвестиций в трейд-маркетинг?
  • Как трейд-маркетологу поставить на службу ИИ?
  • Какие маркетинговые инструменты наиболее эффективны в ритейле и e-com сегодня?
  • Как выстроить продуктивные отношения с федеральными сетями?
  • Как добиться успеха на маркетплейсах?
Москва, Отель «Radisson Blu Belorusskaya»

FMCG Trade Marketing Forum: Успех на полке 2026

Лого 150.jpg

Дата проведения: 19.03.2026 - 20.03.2026. Начало 19.03.2026 в 09:00

Место проведения: Москва , Отель «Radisson Blu Belorusskaya»

Стоимость: 36000 р. подробности оплаты

Организатор: QUORUM Conference
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

FMCG Trade Marketing Forum "Успех на полке 2026" состоится 19-20 марта 2025 года в Москве.

Фокус-тема: Победные стратегии в ритейле и e-comm. Приглашаем директоров по маркетингу и развитию, руководителей отдела трейд-маркетинга, категорийных менеджеров. Программа конференции сфокусирована на двух ключевых темах:

  • День 1: Как эффективно распределить трейд-маркетинг бюджеты?
  • День 2: Что действительно работает в ритейле и e-com сегодня?

90% спикеров – представители реального сектора экономики. Уникальность мероприятия – в сочетании живых диалогов и практического участия. Интервью со сцены, круглые столы, воркшопы, открытый микрофон и индивидуальные консультации от спикеров – превращают конференцию из пассивного слушанья в площадку для реального обмена идей и опыта.

Ключевые вопросы, которые разберут на конференции:

  • Как меняется потребитель, ритейл, e-com и стратегии работы с ними
  • Как грамотно распределить бюджеты между разными каналами продаж?
  • Как считать эффективность инвестиций в трейд-маркетинг?
  • Как трейд-маркетологу поставить на службу ИИ?
  • Какие маркетинговые инструменты наиболее эффективны в ритейле и e-com сегодня?
  • Как выстроить продуктивные отношения с федеральными сетями?
  • Как добиться успеха на маркетплейсах?