Бизнес-интенсив "Точка роста. Процессы, команда, цифра" состоится 17 декабря 2025 года в Москве.
Компании сталкиваются с ростом требований к эффективности, повышением скорости изменений и усилением конкуренции. Чтобы сохранять устойчивость и развиваться, бизнесу необходимы выверенные процессы, прозрачная коммуникация между подразделениями и современный подход к обслуживанию клиентов.
На предстоящем интенсиве 17 декабря в г. Москве разберут, как выстроить управляемые процессы, укрепить взаимодействие между ИТ и бизнес-командами и подготовиться к стандартам клиентского сервиса 2026 года. Участников ждут практические инструменты, реальные кейсы и профессиональный обмен опытом.
Программа:
- Выстраивание процессов цифровизации в корпорациях, или «давайте жить дружно» — Владимир Николаев, ИТ-бизнес-партнёр.
- Когда цифра действительно окупается: решения, которые будут эффективны в 2026 году — Дмитрий Россихин, директор RDN Group.
- Трансформация внутренних сервисов и управления персоналом — Варвара Пааль, директор по связям с общественностью НафтаГаз.
- Мастер-класс: как настроить бизнес-процессы в Битрикс24 для эффективного управления: как добиться дисциплины процессов без лишней бюрократии — Павел Лахин, руководитель отдела продаж RDN GROUP.
- Цифровизация бизнес-процессов в управлении персоналом: актуальные вызовы в управлении персоналом — Артём Яковлев, руководитель центра компетенций по разработке портальных решений Газпром ЦПС.
- Как мы строим базы знаний для поддержки, зачем они нужны для бизнеса: как пройти путь от хаоса в рабочих регламентах до удобной базы знаний — Давлетшина Майя, редактор Wildberries.
- Виртуальный офис «Автостэлс»: 3500+ внутренних заявок в месяц, 600+ пользователей — Дарья Мальдонадо, product owner Битрикс24 в Автостэлс.
- Современные подходы в управлении репутацией. Для чего это нужно? — Никита Прохоров, исполнительный директор Sidorin Lab.
Точка роста. Процессы, команда, цифра
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Бизнес-интенсив "Точка роста. Процессы, команда, цифра" состоится 17 декабря 2025 года в Москве.
Компании сталкиваются с ростом требований к эффективности, повышением скорости изменений и усилением конкуренции. Чтобы сохранять устойчивость и развиваться, бизнесу необходимы выверенные процессы, прозрачная коммуникация между подразделениями и современный подход к обслуживанию клиентов.
На предстоящем интенсиве 17 декабря в г. Москве разберут, как выстроить управляемые процессы, укрепить взаимодействие между ИТ и бизнес-командами и подготовиться к стандартам клиентского сервиса 2026 года. Участников ждут практические инструменты, реальные кейсы и профессиональный обмен опытом.
Программа:
- Выстраивание процессов цифровизации в корпорациях, или «давайте жить дружно» — Владимир Николаев, ИТ-бизнес-партнёр.
- Когда цифра действительно окупается: решения, которые будут эффективны в 2026 году — Дмитрий Россихин, директор RDN Group.
- Трансформация внутренних сервисов и управления персоналом — Варвара Пааль, директор по связям с общественностью НафтаГаз.
- Мастер-класс: как настроить бизнес-процессы в Битрикс24 для эффективного управления: как добиться дисциплины процессов без лишней бюрократии — Павел Лахин, руководитель отдела продаж RDN GROUP.
- Цифровизация бизнес-процессов в управлении персоналом: актуальные вызовы в управлении персоналом — Артём Яковлев, руководитель центра компетенций по разработке портальных решений Газпром ЦПС.
- Как мы строим базы знаний для поддержки, зачем они нужны для бизнеса: как пройти путь от хаоса в рабочих регламентах до удобной базы знаний — Давлетшина Майя, редактор Wildberries.
- Виртуальный офис «Автостэлс»: 3500+ внутренних заявок в месяц, 600+ пользователей — Дарья Мальдонадо, product owner Битрикс24 в Автостэлс.
- Современные подходы в управлении репутацией. Для чего это нужно? — Никита Прохоров, исполнительный директор Sidorin Lab.