Вебинар "Brand Lift во всех средах: от Web до CTV. Выводы на основе тысячи отчетов" состоится 11 декабря 2025 года в 16:00 (мск).
Эффективность маркетинга определяется не только охватом и количеством кликов. Важнее то, как реклама влияет на восприятие бренда и на реальное поведение покупателей. Brand Lift-исследования позволяют превращать гипотезы в измеримые результаты, вовремя корректировать кампании и находить новые точки роста.
Компания getads совместно с Weborama подготовила вебинар «Brand Lift во всех средах: от Web до CTV. Выводы на основе тысячи отчетов». В рамках встречи будут подробно разобраны ключевые вопросы, связанные с применением Brand Lift-подходов.
На вебинаре разберут:
- Что представляют собой Brand Lift-исследования и почему интерес к ним резко вырос.
- Какие особенности есть у проведения таких исследований и для каких вертикалей они наиболее эффективны.
- Как интерпретировать результаты BLS и использовать их в работе.
- Как определить сильные и слабые стороны бренда в сознании аудитории.
- Чем отличается российский и международный опыт проведения Brand Lift-исследований.
- Как работает платформа автоматизации BLS adpulse и какие возможности она дает для сквозных медийных размещений.
- Как оценивать эффективность рекламы в Connected TV с помощью Brand Lift.
Спикерами выступят Андрей Григорьев, сооснователь и CEO getads, и Алина Багурина, руководитель DATA-продуктов Weborama.
Онлайн,Brand Lift во всех средах: от Web до CTV. Выводы на основе тысячи отчетов
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Brand Lift во всех средах: от Web до CTV. Выводы на основе тысячи отчетов" состоится 11 декабря 2025 года в 16:00 (мск).
Эффективность маркетинга определяется не только охватом и количеством кликов. Важнее то, как реклама влияет на восприятие бренда и на реальное поведение покупателей. Brand Lift-исследования позволяют превращать гипотезы в измеримые результаты, вовремя корректировать кампании и находить новые точки роста.
Компания getads совместно с Weborama подготовила вебинар «Brand Lift во всех средах: от Web до CTV. Выводы на основе тысячи отчетов». В рамках встречи будут подробно разобраны ключевые вопросы, связанные с применением Brand Lift-подходов.
На вебинаре разберут:
- Что представляют собой Brand Lift-исследования и почему интерес к ним резко вырос.
- Какие особенности есть у проведения таких исследований и для каких вертикалей они наиболее эффективны.
- Как интерпретировать результаты BLS и использовать их в работе.
- Как определить сильные и слабые стороны бренда в сознании аудитории.
- Чем отличается российский и международный опыт проведения Brand Lift-исследований.
- Как работает платформа автоматизации BLS adpulse и какие возможности она дает для сквозных медийных размещений.
- Как оценивать эффективность рекламы в Connected TV с помощью Brand Lift.
Спикерами выступят Андрей Григорьев, сооснователь и CEO getads, и Алина Багурина, руководитель DATA-продуктов Weborama.