Добавить в календарь 11.12.2025 16:00 11.12.2025 17:00 Europe/Moscow Brand Lift во всех средах: от Web до CTV. Выводы на основе тысячи отчетов

Вебинар "Brand Lift во всех средах: от Web до CTV. Выводы на основе тысячи отчетов" состоится 11 декабря 2025 года в 16:00 (мск).

Эффективность маркетинга определяется не только охватом и количеством кликов. Важнее то, как реклама влияет на восприятие бренда и на реальное поведение покупателей. Brand Lift-исследования позволяют превращать гипотезы в измеримые результаты, вовремя корректировать кампании и находить новые точки роста.

Компания getads совместно с Weborama подготовила вебинар «Brand Lift во всех средах: от Web до CTV. Выводы на основе тысячи отчетов». В рамках встречи будут подробно разобраны ключевые вопросы, связанные с применением Brand Lift-подходов.

На вебинаре разберут:

  • Что представляют собой Brand Lift-исследования и почему интерес к ним резко вырос.
  • Какие особенности есть у проведения таких исследований и для каких вертикалей они наиболее эффективны.
  • Как интерпретировать результаты BLS и использовать их в работе.
  • Как определить сильные и слабые стороны бренда в сознании аудитории.
  • Чем отличается российский и международный опыт проведения Brand Lift-исследований.
  • Как работает платформа автоматизации BLS adpulse и какие возможности она дает для сквозных медийных размещений.
  • Как оценивать эффективность рекламы в Connected TV с помощью Brand Lift.

Спикерами выступят Андрей Григорьев, сооснователь и CEO getads, и Алина Багурина, руководитель DATA-продуктов Weborama.

Онлайн,

Brand Lift во всех средах: от Web до CTV. Выводы на основе тысячи отчетов

375 (big banner).png

Дата проведения: 11.12.2025. Начало в 16:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: getads
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Brand Lift во всех средах: от Web до CTV. Выводы на основе тысячи отчетов" состоится 11 декабря 2025 года в 16:00 (мск).

Эффективность маркетинга определяется не только охватом и количеством кликов. Важнее то, как реклама влияет на восприятие бренда и на реальное поведение покупателей. Brand Lift-исследования позволяют превращать гипотезы в измеримые результаты, вовремя корректировать кампании и находить новые точки роста.

Компания getads совместно с Weborama подготовила вебинар «Brand Lift во всех средах: от Web до CTV. Выводы на основе тысячи отчетов». В рамках встречи будут подробно разобраны ключевые вопросы, связанные с применением Brand Lift-подходов.

На вебинаре разберут:

  • Что представляют собой Brand Lift-исследования и почему интерес к ним резко вырос.
  • Какие особенности есть у проведения таких исследований и для каких вертикалей они наиболее эффективны.
  • Как интерпретировать результаты BLS и использовать их в работе.
  • Как определить сильные и слабые стороны бренда в сознании аудитории.
  • Чем отличается российский и международный опыт проведения Brand Lift-исследований.
  • Как работает платформа автоматизации BLS adpulse и какие возможности она дает для сквозных медийных размещений.
  • Как оценивать эффективность рекламы в Connected TV с помощью Brand Lift.

Спикерами выступят Андрей Григорьев, сооснователь и CEO getads, и Алина Багурина, руководитель DATA-продуктов Weborama.