Вебинар "Как поддержать продажи, когда конкуренция и издержки тянут вниз" состоится 16 декабря 2025 года в 11:00 (мск).
Вебинар ориентирован на руководителей контакт-центров, директоров по продажам и клиентскому сервису, топ-менеджеров и специалистов по развитию бизнеса, которые работают в условиях растущей налоговой нагрузки, удорожания контакта с клиентом, сокращения бюджетов и усиления конкуренции. Участникам предложат практические инструменты, позволяющие действовать быстрее конкурентов и повышать эффективность маркетинга и продаж.
Слушатели узнают, как сокращать издержки на коммуникации, применять искусственный интеллект в ключевых процессах финансового и коммерческого блоков, повышать результативность продаж без увеличения штата, оптимизировать клиентский путь и использовать реальные кейсы автоматизации для сохранения конкурентных преимуществ.
На вебинаре разберут следующие темы:
– Практический пример автоматизации: загрузка первичных документов в 1С, контроль остатков и динамическое ценообразование с использованием AI — с демонстрацией результатов пилотного проекта.
– Автоматизация клиентского пути: от первого контакта до повторной продажи. Обсудят новые ожидания клиентов в части скорости ответа, персонализации и удобства коммуникации на всех точках входа — от звонков и обратного вызова до голосовых ботов и омниканальных сценариев.
– Адаптация холодных продаж к новым требованиям маркировки звонков и МАВ: как сохранить эффективность обзвона после вступления ограничений в силу 1 сентября 2025 года.
– SEO мертво? Да здравствует GEO! Разберут подходы к привлечению лидов через адаптацию поисковой выдачи под нейросетевые механики.
Как поддержать продажи, когда конкуренция и издержки тянут вниз
Дата проведения: 16.12.2025. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Как поддержать продажи, когда конкуренция и издержки тянут вниз" состоится 16 декабря 2025 года в 11:00 (мск).
Вебинар ориентирован на руководителей контакт-центров, директоров по продажам и клиентскому сервису, топ-менеджеров и специалистов по развитию бизнеса, которые работают в условиях растущей налоговой нагрузки, удорожания контакта с клиентом, сокращения бюджетов и усиления конкуренции. Участникам предложат практические инструменты, позволяющие действовать быстрее конкурентов и повышать эффективность маркетинга и продаж.
Слушатели узнают, как сокращать издержки на коммуникации, применять искусственный интеллект в ключевых процессах финансового и коммерческого блоков, повышать результативность продаж без увеличения штата, оптимизировать клиентский путь и использовать реальные кейсы автоматизации для сохранения конкурентных преимуществ.
На вебинаре разберут следующие темы:
– Практический пример автоматизации: загрузка первичных документов в 1С, контроль остатков и динамическое ценообразование с использованием AI — с демонстрацией результатов пилотного проекта.
– Автоматизация клиентского пути: от первого контакта до повторной продажи. Обсудят новые ожидания клиентов в части скорости ответа, персонализации и удобства коммуникации на всех точках входа — от звонков и обратного вызова до голосовых ботов и омниканальных сценариев.
– Адаптация холодных продаж к новым требованиям маркировки звонков и МАВ: как сохранить эффективность обзвона после вступления ограничений в силу 1 сентября 2025 года.
– SEO мертво? Да здравствует GEO! Разберут подходы к привлечению лидов через адаптацию поисковой выдачи под нейросетевые механики.