Добавить в календарь 16.12.2025 09:30 16.12.2025 11:00 Europe/Moscow Цифровое будущее: влияние технологий на ретейл и МСБ

16 декабря 2025 года в Самаре пройдет круглый стол «Цифровое будущее: влияние технологий на ретейл и МСБ».

Цифровизация является важным фактором для успешного развития ритейла, малого и среднего бизнеса (МСБ). Внедрение современных технологий позволяет не только оптимизировать бизнес-процессы, но и значительно улучшить клиентский опыт, повысить конкурентоспособность и адаптироваться к быстро меняющимся рыночным условиям.

На круглом столе от ИД «Коммерсантъ» ведущие эксперты обсудят ключевые аспекты цифровизации в ретейле и МСБ, примеры успешных решений и их влияние на бизнес.

Темы для обсуждения:

  • Тренды развития цифровизации в ретейле и МСБ.
  • Цифровая инновация как драйвер развития рынка торговли и обслуживания.
  • Цифровые решения для улучшения сервиса.
Самара, Realliance Samara Hotel, ул. Ново-Садовая, 162В

Цифровое будущее: влияние технологий на ретейл и МСБ

Коммерсант.png

Дата проведения: 16.12.2025. Начало в 09:30

Место проведения: Самара , Realliance Samara Hotel, ул. Ново-Садовая, 162В

смотреть на карте
Организатор: Коммерсант
Будь в курсе всех мероприятий по теме Цифровизация
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

16 декабря 2025 года в Самаре пройдет круглый стол «Цифровое будущее: влияние технологий на ретейл и МСБ».

Цифровизация является важным фактором для успешного развития ритейла, малого и среднего бизнеса (МСБ). Внедрение современных технологий позволяет не только оптимизировать бизнес-процессы, но и значительно улучшить клиентский опыт, повысить конкурентоспособность и адаптироваться к быстро меняющимся рыночным условиям.

На круглом столе от ИД «Коммерсантъ» ведущие эксперты обсудят ключевые аспекты цифровизации в ретейле и МСБ, примеры успешных решений и их влияние на бизнес.

Темы для обсуждения:

  • Тренды развития цифровизации в ретейле и МСБ.
  • Цифровая инновация как драйвер развития рынка торговли и обслуживания.
  • Цифровые решения для улучшения сервиса.