Вебинар "Telegram и другие соцсети для b2b ИТ: подводим итоги-2025 и заглядываем в будущее" состоится 19 декабря 2025 года в 16:00 (мск).
Ася Шабалина и Оля Мельниченко из iTrend приглашают на онлайн-встречу, чтобы вместе поразмышлять, обменяться впечатлениями и обсудить планы по работе с Telegram и другими социальными сетями в сегменте B2B ИТ.
2026 год обещает быть интересным для маркетинга и PR в целом и для ИТ-бизнеса в частности. Поэтому важно осмыслить процессы, которые наблюдались в уходящем году, и понять, как с ними работать дальше. Встреча пройдет 19 декабря в 16:00 и будет посвящена теме «ИТ и соцсети».
Основные вопросы для обсуждения:
- Telegram и «блокировка Шрёдингера»: как работать в условиях неопределенности и диверсифицировать риски.
- Экспертные соцсети: актуальны ли они в ИТ, зачем компании их ведут и как использовать в эпоху ИИ.
- Роль Telegram-канала в современной B2B-воронке: куда и как его интегрировать для максимальной эффективности.
- Рекламные форматы: как трансформировались объявления и какие инструменты остаются актуальными для привлечения подписчиков в соцсети.
- Бенчмарки по стоимости подписчика в ИТ-сегменте: ретроспектива, результаты 2025 года и прогнозы на 2026 год.
Рефлексировать и делиться наблюдениями будут Ася Шабалина, руководитель направления digital-коммуникаций iTrend, и Оля Мельниченко, руководитель отдела рекламы iTrend.
Участники также смогут задать вопросы и поделиться своими мыслями по теме. Встреча пройдет онлайн 19 декабря с 16:00 до 18:00.
Онлайн,Telegram и другие соцсети для b2b ИТ: подводим итоги-2025 и заглядываем в будущее
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Telegram и другие соцсети для b2b ИТ: подводим итоги-2025 и заглядываем в будущее" состоится 19 декабря 2025 года в 16:00 (мск).
Ася Шабалина и Оля Мельниченко из iTrend приглашают на онлайн-встречу, чтобы вместе поразмышлять, обменяться впечатлениями и обсудить планы по работе с Telegram и другими социальными сетями в сегменте B2B ИТ.
2026 год обещает быть интересным для маркетинга и PR в целом и для ИТ-бизнеса в частности. Поэтому важно осмыслить процессы, которые наблюдались в уходящем году, и понять, как с ними работать дальше. Встреча пройдет 19 декабря в 16:00 и будет посвящена теме «ИТ и соцсети».
Основные вопросы для обсуждения:
- Telegram и «блокировка Шрёдингера»: как работать в условиях неопределенности и диверсифицировать риски.
- Экспертные соцсети: актуальны ли они в ИТ, зачем компании их ведут и как использовать в эпоху ИИ.
- Роль Telegram-канала в современной B2B-воронке: куда и как его интегрировать для максимальной эффективности.
- Рекламные форматы: как трансформировались объявления и какие инструменты остаются актуальными для привлечения подписчиков в соцсети.
- Бенчмарки по стоимости подписчика в ИТ-сегменте: ретроспектива, результаты 2025 года и прогнозы на 2026 год.
Рефлексировать и делиться наблюдениями будут Ася Шабалина, руководитель направления digital-коммуникаций iTrend, и Оля Мельниченко, руководитель отдела рекламы iTrend.
Участники также смогут задать вопросы и поделиться своими мыслями по теме. Встреча пройдет онлайн 19 декабря с 16:00 до 18:00.