18 марта в Москве состоится Всероссийский HR-Форум HR-БРЕНД 2026.
Более 100 руководителей направления развития бренда работодателя встретятся, чтобы совместно обсудить, как развивать HR-бренд в условиях ограниченных бюджетов, усилить EVP с помощью новых подходов, внедрять ИИ в работу с брендом работодателя и привлекать молодое поколение через точные коммуникации.
В деловой программе:
- 2 круглых стола: «Как развивать бренд работодателя в 2026 году?» и «Как привлекать и удерживать молодое поколение с помощью HR-бренда?»;
- 10 кейсов и докладов от руководителей по управлению и развитию HR-бренда из ключевых секторов экономики – от ритейла, IT и телекома до финансового сектора и логистики;
- В перерывах между насыщенной деловой программой вас ждет нетворкинг с руководителями направления развития бренда работодателя.
Благодаря Форуму вы сможете перенять лучшие практики коллег, так как HR-БРЕНД 2026 – это площадка для диалога на равных, где эксперты обсудят, как выстраивать целостный HR-бренд.
Вас ждут кейсы о том, как развивать амбассадоров и строить комьюнити, синхронизировать HR-бренд с коммуникациями, маркетингом и PR, а также вы узнаете о подходах, которые помогают компаниям удерживать сотрудников и повышать лояльность за счет бренда работодателя.
Ключевые вопросы Форума:
- Как эффективно развивать и позиционировать HR-бренд в 2026 году?
- Как использовать ИИ в развитии HR-бренда?
- Как привлекать и удерживать сотрудников в период оптимизации с помощью HR бренда?
- Какие подходы работы с новым поколением будут актуальны?
Среди подтвержденных спикеров представители из компаний: ЯНДЕКС, МАГНИТ, ВК, БИЛАЙН, СИБУР, ПОЧТА РОССИИ, ОТП БАНК и другие.
Москва, Верхняя Красносельская ул., 11А стр. 4HR-БРЕНД 2026
Дата проведения: 18.03.2026. Начало в 09:30
Место проведения: Москва , Москва Красносельская (Hotel Moscow Krasnoselskaya) , Верхняя Красносельская ул., 11А стр. 4
Стоимость: 50000 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
18 марта в Москве состоится Всероссийский HR-Форум HR-БРЕНД 2026.
Более 100 руководителей направления развития бренда работодателя встретятся, чтобы совместно обсудить, как развивать HR-бренд в условиях ограниченных бюджетов, усилить EVP с помощью новых подходов, внедрять ИИ в работу с брендом работодателя и привлекать молодое поколение через точные коммуникации.
В деловой программе:
- 2 круглых стола: «Как развивать бренд работодателя в 2026 году?» и «Как привлекать и удерживать молодое поколение с помощью HR-бренда?»;
- 10 кейсов и докладов от руководителей по управлению и развитию HR-бренда из ключевых секторов экономики – от ритейла, IT и телекома до финансового сектора и логистики;
- В перерывах между насыщенной деловой программой вас ждет нетворкинг с руководителями направления развития бренда работодателя.
Благодаря Форуму вы сможете перенять лучшие практики коллег, так как HR-БРЕНД 2026 – это площадка для диалога на равных, где эксперты обсудят, как выстраивать целостный HR-бренд.
Вас ждут кейсы о том, как развивать амбассадоров и строить комьюнити, синхронизировать HR-бренд с коммуникациями, маркетингом и PR, а также вы узнаете о подходах, которые помогают компаниям удерживать сотрудников и повышать лояльность за счет бренда работодателя.
Ключевые вопросы Форума:
- Как эффективно развивать и позиционировать HR-бренд в 2026 году?
- Как использовать ИИ в развитии HR-бренда?
- Как привлекать и удерживать сотрудников в период оптимизации с помощью HR бренда?
- Какие подходы работы с новым поколением будут актуальны?
Среди подтвержденных спикеров представители из компаний: ЯНДЕКС, МАГНИТ, ВК, БИЛАЙН, СИБУР, ПОЧТА РОССИИ, ОТП БАНК и другие.