Вебинар "Портал поставщика ELMA365: больше чем ЭТП" состоится 23 декабря 2025 года в 11:00 (мск).
Большинство компаний продолжают взаимодействовать с поставщиками через почту, Excel и несогласованные каналы, что приводит к разрозненности данных, задержкам и росту операционных рисков. При увеличении числа контрагентов этот подход перестает масштабироваться.
Закупочным и ИТ-командам требуется инструмент, который позволит поставщику работать внутри процесса, но без доступа к внутренним системам компании. При этом необходимо обеспечить мультиязычность, автоматизацию обработки данных и защищённый внешний контур.
Портал поставщика решения ELMA365 Закупки решает эти задачи: позволяет безопасно подключать контрагентов, управлять их участием в процессах и использовать ИИ для обработки данных, не нарушая требований архитектурной и информационной безопасности.
Ключевые темы:
- Почему классические порталы не решают проблему управляемого взаимодействия с поставщиками.
- Демонстрация полного цикла работы портала: регистрация, тендеры, задачи поставщикам, обмен документами, заказами и рекламациями, интеграция в сквозной процесс закупок.
- Мультиязычность: как обеспечить работу поставщиков из любых стран без дополнительных настроек.
- Архитектура ELMA365 Hub: разнесение контуров, изоляция данных и процессов, безопасность и управляемость внешнего контура.
- ELMA Cortex: автоматическая обработка данных и документов поставщика, ускорение процессов закупки.
Организаторы приглашают:
- Директоров по цифровой трансформации и руководителей автоматизации
- Собственников бизнеса, исполнительных и коммерческих директоров
- Директоров и руководителей отделов по закупкам и снабжению
- Руководителей тендерных отделов
- Специалистов по закупкам
- Бизнес-аналитиков
Портал поставщика ELMA365: больше чем ЭТП
Дата проведения: 23.12.2025. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Портал поставщика ELMA365: больше чем ЭТП" состоится 23 декабря 2025 года в 11:00 (мск).
Большинство компаний продолжают взаимодействовать с поставщиками через почту, Excel и несогласованные каналы, что приводит к разрозненности данных, задержкам и росту операционных рисков. При увеличении числа контрагентов этот подход перестает масштабироваться.
Закупочным и ИТ-командам требуется инструмент, который позволит поставщику работать внутри процесса, но без доступа к внутренним системам компании. При этом необходимо обеспечить мультиязычность, автоматизацию обработки данных и защищённый внешний контур.
Портал поставщика решения ELMA365 Закупки решает эти задачи: позволяет безопасно подключать контрагентов, управлять их участием в процессах и использовать ИИ для обработки данных, не нарушая требований архитектурной и информационной безопасности.
Ключевые темы:
- Почему классические порталы не решают проблему управляемого взаимодействия с поставщиками.
- Демонстрация полного цикла работы портала: регистрация, тендеры, задачи поставщикам, обмен документами, заказами и рекламациями, интеграция в сквозной процесс закупок.
- Мультиязычность: как обеспечить работу поставщиков из любых стран без дополнительных настроек.
- Архитектура ELMA365 Hub: разнесение контуров, изоляция данных и процессов, безопасность и управляемость внешнего контура.
- ELMA Cortex: автоматическая обработка данных и документов поставщика, ускорение процессов закупки.
Организаторы приглашают:
- Директоров по цифровой трансформации и руководителей автоматизации
- Собственников бизнеса, исполнительных и коммерческих директоров
- Директоров и руководителей отделов по закупкам и снабжению
- Руководителей тендерных отделов
- Специалистов по закупкам
- Бизнес-аналитиков