27 февраля 2026 года в Москве состоится IV Всероссийский PR Форум «New Media Force 2026» – ключевое отраслевое событие, посвящённое построению эффективной коммуникации брендов в новых медиа.
Более 100 руководителей в сфере PR, маркетинга и коммуникаций из ведущих компаний России соберутся, чтобы обсудить стратегии продвижения в условиях стремительно меняющегося медиаландшафта 2026 года. Благодаря Форуму вы сможете проанализировать миграцию аудитории между платформами, узнаете, как выстроить продвижение в Telegram без опоры на рекомендательные алгоритмы, и адаптируете свои PR-стратегии под форматы, которые заходят разной аудитории в 2026 году.
Вы разберетесь, как интегрировать ИИ и данные для выбора каналов, оцените потенциал национального мессенджера MAX для бренда и научитесь выстраивать эффективное сотрудничество с инфлюенсерами на актуальных площадках.
Москва, Отель Safmar Aurora Luxe, ул. Петровка, 11New Media Force 2026
Дата проведения: 27.02.2026. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , Отель Safmar Aurora Luxe, ул. Петровка, 11
Стоимость: 50 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
27 февраля 2026 года в Москве состоится IV Всероссийский PR Форум «New Media Force 2026» – ключевое отраслевое событие, посвящённое построению эффективной коммуникации брендов в новых медиа.
Более 100 руководителей в сфере PR, маркетинга и коммуникаций из ведущих компаний России соберутся, чтобы обсудить стратегии продвижения в условиях стремительно меняющегося медиаландшафта 2026 года. Благодаря Форуму вы сможете проанализировать миграцию аудитории между платформами, узнаете, как выстроить продвижение в Telegram без опоры на рекомендательные алгоритмы, и адаптируете свои PR-стратегии под форматы, которые заходят разной аудитории в 2026 году.
Вы разберетесь, как интегрировать ИИ и данные для выбора каналов, оцените потенциал национального мессенджера MAX для бренда и научитесь выстраивать эффективное сотрудничество с инфлюенсерами на актуальных площадках.
В деловой программе вас ждут:
- Круглый стол: «Как выбрать каналы и форматы, которые реализуют ваши задачи?»;
- Дискуссии: «Как выстроить продуктивное сотрудничество с инфлюенсерами, чтобы усилить позиции бренда?», «Как завоевать внимание аудитории в Telegram?»;
- Более 10 докладов и кейсов от PR-экспертов крупных российских компаний.
Что в фокусе:
- Какие каналы и форматы продвижения обеспечат максимальный отклик аудитории в 2026 году?
- Как извлечь реальную пользу для бренда из новых площадок для коммуникации?
- Как выстраивать продвижение через Telegram в 2026 году?
- Перспективы продвижения через национальный мессенджер MAX в 2026 году
- Как выстроить продуктивное сотрудничество с инфлюенсерами для усиления позиций бренда?