Добавить в календарь
16.08.2018 13:00
16.08.2018 14:00
Europe/Moscow
Вхождение ключевой фразы в заголовок при настройке Яндекс.Директ: за или против
Дешевый клик - не залог успеха.
Узнайте:
- Как заголовок рекламного объявления влияет на стоимость клика
- Основные подходы к формированию кампании и заголовка и выбор наиболее действенного
- Низкая стоимость клика: хорошо ли это?
- Влияние структуры кампании на будущую аналитику
Вхождение ключевой фразы в заголовок при настройке Яндекс.Директ: за или против
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Дешевый клик - не залог успеха.
Узнайте:
- Как заголовок рекламного объявления влияет на стоимость клика
- Основные подходы к формированию кампании и заголовка и выбор наиболее действенного
- Низкая стоимость клика: хорошо ли это?
- Влияние структуры кампании на будущую аналитику