Добавить в календарь 16.08.2018 13:00 16.08.2018 14:00 Europe/Moscow Вхождение ключевой фразы в заголовок при настройке Яндекс.Директ: за или против

Дешевый клик - не залог успеха.

Узнайте:

  1. Как заголовок рекламного объявления влияет на стоимость клика
  2. Основные подходы к формированию кампании и заголовка и выбор наиболее действенного
  3. Низкая стоимость клика: хорошо ли это?
  4. Влияние структуры кампании на будущую аналитику
Онлайн,

Вхождение ключевой фразы в заголовок при настройке Яндекс.Директ: за или против

Дата проведения: 16.08.2018. Начало в 13:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Semantica
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Дешевый клик - не залог успеха.

Узнайте:

  1. Как заголовок рекламного объявления влияет на стоимость клика
  2. Основные подходы к формированию кампании и заголовка и выбор наиболее действенного
  3. Низкая стоимость клика: хорошо ли это?
  4. Влияние структуры кампании на будущую аналитику