Добавить в календарь 22.08.2018 16:30 22.08.2018 18:30 Europe/Moscow 4 IT-тренда в ритейле. Персонификация клиентского опыта

Мы решили уйти от канонического числа 3 и обсудить именно 4 технологии, на наш взгляд, способствующих развитию широкого спектра сервисов и всевозможных предложений ритейлеров для своих пользователей.

Вы узнаете:

  1. Какие сервисы предлагают крупные ритейлеры своим клиентам?
  2. Как формируется запрос клиента?
  3. Как прогнозировать покупательский спрос максимально точно?
  4. Как влиять на скорость принятия решения клиента?
  5. Как будет выглядеть самая ненавязчивая реклама в магазинах и за его пределами?
  6. Как увеличить средний чек покупателя с помощью аналитики и нативных методов рекламы?
Москва, ул. Мясницкая, д.13, стр.18, ФРИИ

4 IT-тренда в ритейле. Персонификация клиентского опыта

Дата проведения: 22.08.2018. Начало в 16:30

Место проведения: Москва , ул. Мясницкая, д.13, стр.18, ФРИИ

Организатор: ФРИИ
Будь в курсе всех мероприятий по теме Цифровизация
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Мы решили уйти от канонического числа 3 и обсудить именно 4 технологии, на наш взгляд, способствующих развитию широкого спектра сервисов и всевозможных предложений ритейлеров для своих пользователей.

Вы узнаете:

  1. Какие сервисы предлагают крупные ритейлеры своим клиентам?
  2. Как формируется запрос клиента?
  3. Как прогнозировать покупательский спрос максимально точно?
  4. Как влиять на скорость принятия решения клиента?
  5. Как будет выглядеть самая ненавязчивая реклама в магазинах и за его пределами?
  6. Как увеличить средний чек покупателя с помощью аналитики и нативных методов рекламы?