Добавить в календарь
22.08.2018 16:30
22.08.2018 18:30
Europe/Moscow
4 IT-тренда в ритейле. Персонификация клиентского опыта
Мы решили уйти от канонического числа 3 и обсудить именно 4 технологии, на наш взгляд, способствующих развитию широкого спектра сервисов и всевозможных предложений ритейлеров для своих пользователей.
Вы узнаете:
- Какие сервисы предлагают крупные ритейлеры своим клиентам?
- Как формируется запрос клиента?
- Как прогнозировать покупательский спрос максимально точно?
- Как влиять на скорость принятия решения клиента?
- Как будет выглядеть самая ненавязчивая реклама в магазинах и за его пределами?
- Как увеличить средний чек покупателя с помощью аналитики и нативных методов рекламы?
4 IT-тренда в ритейле. Персонификация клиентского опыта
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Мы решили уйти от канонического числа 3 и обсудить именно 4 технологии, на наш взгляд, способствующих развитию широкого спектра сервисов и всевозможных предложений ритейлеров для своих пользователей.
Вы узнаете:
- Какие сервисы предлагают крупные ритейлеры своим клиентам?
- Как формируется запрос клиента?
- Как прогнозировать покупательский спрос максимально точно?
- Как влиять на скорость принятия решения клиента?
- Как будет выглядеть самая ненавязчивая реклама в магазинах и за его пределами?
- Как увеличить средний чек покупателя с помощью аналитики и нативных методов рекламы?