Первый специализированный форум коммерсантов сетей и производителей.
Во времена, когда практически любая коммерческая информация распространяется с огромной скоростью и быстро перестает быть секретной; когда привычная модель ведения бизнеса стремительно устаревает, а новые шаги по налаживанию ее эффективности еще не сформированы окончательно, настает время для честной дискуссии коммерсантов о том:
- Как вернуть уровень доходности категорий и оправдать ожидания акционеров розничной сети?
- Как добиться прироста продаж в каждой категории: food, non-food? Стратегии неценовой конкуренции, развития сервисов для покупателей.
- Как ритейлерам бороться с проблемой одинакового ассортимента? Развитие нишевых, местных категорий товаров, персонализированные решения и др.
- Какими компетенциями должны обладать байеры и КАМ-менеджеры будущего, чтобы создавать свой уникальный ассортимент в розничных сетях?
Наша миссия – предоставить дискуссионную площадку для ритейлеров и производителей с целью профессионального обмена опытом и реальной оценки текущего состояния рынка, чтобы совместными усилиями выработать шаги по выстраиванию прозрачных закупок и разработке новой системы взаимодействия розничных сетей и производителей.
Москва,Commercial Director Forum 2018
Дата проведения: 25.10.2018 - 26.10.2018. Начало 25.10.2018 в 10:46
Место проведения: Москва
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Первый специализированный форум коммерсантов сетей и производителей.
Во времена, когда практически любая коммерческая информация распространяется с огромной скоростью и быстро перестает быть секретной; когда привычная модель ведения бизнеса стремительно устаревает, а новые шаги по налаживанию ее эффективности еще не сформированы окончательно, настает время для честной дискуссии коммерсантов о том:
- Как вернуть уровень доходности категорий и оправдать ожидания акционеров розничной сети?
- Как добиться прироста продаж в каждой категории: food, non-food? Стратегии неценовой конкуренции, развития сервисов для покупателей.
- Как ритейлерам бороться с проблемой одинакового ассортимента? Развитие нишевых, местных категорий товаров, персонализированные решения и др.
- Какими компетенциями должны обладать байеры и КАМ-менеджеры будущего, чтобы создавать свой уникальный ассортимент в розничных сетях?
Наша миссия – предоставить дискуссионную площадку для ритейлеров и производителей с целью профессионального обмена опытом и реальной оценки текущего состояния рынка, чтобы совместными усилиями выработать шаги по выстраиванию прозрачных закупок и разработке новой системы взаимодействия розничных сетей и производителей.