Добавить в календарь 25.10.2018 10:46 26.10.2018 18:46 Europe/Moscow Commercial Director Forum 2018

Первый специализированный форум коммерсантов сетей и производителей.

Во времена, когда практически любая коммерческая информация распространяется с огромной скоростью и быстро перестает быть секретной; когда привычная модель ведения бизнеса стремительно устаревает, а новые шаги по налаживанию ее эффективности еще не сформированы окончательно, настает время для честной дискуссии коммерсантов о том:

  1. Как вернуть уровень доходности категорий и оправдать ожидания акционеров розничной сети?
  2. Как добиться прироста продаж в каждой категории: food, non-food? Стратегии неценовой конкуренции, развития сервисов для покупателей.
  3. Как ритейлерам бороться с проблемой одинакового ассортимента? Развитие нишевых, местных категорий товаров, персонализированные решения и др.
  4. Какими компетенциями должны обладать байеры и КАМ-менеджеры будущего, чтобы создавать свой уникальный ассортимент в розничных сетях?

Наша миссия – предоставить дискуссионную площадку для ритейлеров и производителей с целью профессионального обмена опытом и реальной оценки текущего состояния рынка, чтобы совместными усилиями выработать шаги по выстраиванию прозрачных закупок и разработке новой системы взаимодействия розничных сетей и производителей.

Москва,

Commercial Director Forum 2018

Дата проведения: 25.10.2018 - 26.10.2018. Начало 25.10.2018 в 10:46

Место проведения: Москва,

Организатор: B2B Conference Group (BBCG)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Цифровизация
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Первый специализированный форум коммерсантов сетей и производителей.

Во времена, когда практически любая коммерческая информация распространяется с огромной скоростью и быстро перестает быть секретной; когда привычная модель ведения бизнеса стремительно устаревает, а новые шаги по налаживанию ее эффективности еще не сформированы окончательно, настает время для честной дискуссии коммерсантов о том:

  1. Как вернуть уровень доходности категорий и оправдать ожидания акционеров розничной сети?
  2. Как добиться прироста продаж в каждой категории: food, non-food? Стратегии неценовой конкуренции, развития сервисов для покупателей.
  3. Как ритейлерам бороться с проблемой одинакового ассортимента? Развитие нишевых, местных категорий товаров, персонализированные решения и др.
  4. Какими компетенциями должны обладать байеры и КАМ-менеджеры будущего, чтобы создавать свой уникальный ассортимент в розничных сетях?

Наша миссия – предоставить дискуссионную площадку для ритейлеров и производителей с целью профессионального обмена опытом и реальной оценки текущего состояния рынка, чтобы совместными усилиями выработать шаги по выстраиванию прозрачных закупок и разработке новой системы взаимодействия розничных сетей и производителей.