Каким будет Fashion-ритейл в ближайшем будущем?
Спустя два года серьезных вызовов, российских рынок одежды и обуви ожидает позитивных изменений. Эксперты прогнозируют положительную динамику продаж, а покупатели приспосабливаются к рыночной ситуации и все чаще тратят деньги в модных магазинах. В то же время новый рынок потребления диктует новые принципы формирования предложения.
Главные темы деловой программы
- Клиентский опыт и кастомизация. Как big data помогает анализировать потребности клиента и формировать персональное предложение?
- Прогрессивный маркетинг в fashion-бизнесе. Лучшие инструменты и сервисы.
- Креативные стратегии развития для fashion-производителя. Развитие собственной e-commerce площадки vs дилерские сети.
- Круговая экономика и экология в индустрии моды. Smart потребление.
- Инновации и современные цифровые технологии. Как развивать стартап-менталитет и культуру инноваций в компании?
- Новые лидеры мнений. Как продавать поколению Z?
- Sales mix (каналы, товары и типы акций) на рынке, перегруженном распродажами.
Fashion Retail Russia 2018
Дата проведения: 04.10.2018 - 05.10.2018. Начало 04.10.2018 в 10:00
Место проведения: Москва , Верхняя Красносельская ул., 11Ас4, Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Каким будет Fashion-ритейл в ближайшем будущем?
Спустя два года серьезных вызовов, российских рынок одежды и обуви ожидает позитивных изменений. Эксперты прогнозируют положительную динамику продаж, а покупатели приспосабливаются к рыночной ситуации и все чаще тратят деньги в модных магазинах. В то же время новый рынок потребления диктует новые принципы формирования предложения.
Главные темы деловой программы
- Клиентский опыт и кастомизация. Как big data помогает анализировать потребности клиента и формировать персональное предложение?
- Прогрессивный маркетинг в fashion-бизнесе. Лучшие инструменты и сервисы.
- Креативные стратегии развития для fashion-производителя. Развитие собственной e-commerce площадки vs дилерские сети.
- Круговая экономика и экология в индустрии моды. Smart потребление.
- Инновации и современные цифровые технологии. Как развивать стартап-менталитет и культуру инноваций в компании?
- Новые лидеры мнений. Как продавать поколению Z?
- Sales mix (каналы, товары и типы акций) на рынке, перегруженном распродажами.