Добавить в календарь 04.10.2018 10:00 05.10.2018 18:00 Europe/Moscow Fashion Retail Russia 2018

Каким будет Fashion-ритейл в ближайшем будущем?

Спустя два года серьезных вызовов, российских рынок одежды и обуви ожидает позитивных изменений. Эксперты прогнозируют положительную динамику продаж, а покупатели приспосабливаются к рыночной ситуации и все чаще тратят деньги в модных магазинах. В то же время новый рынок потребления диктует новые принципы формирования предложения.

Главные темы деловой программы

  1. Клиентский опыт и кастомизация. Как big data помогает анализировать потребности клиента и формировать персональное предложение?
  2. Прогрессивный маркетинг в fashion-бизнесе. Лучшие инструменты и сервисы.
  3. Креативные стратегии развития для fashion-производителя. Развитие собственной e-commerce площадки vs дилерские сети.
  4. Круговая экономика и экология в индустрии моды. Smart потребление.
  5. Инновации и современные цифровые технологии. Как развивать стартап-менталитет и культуру инноваций в компании?
  6. Новые лидеры мнений. Как продавать поколению Z?
  7. Sales mix (каналы, товары и типы акций) на рынке, перегруженном распродажами.
Москва, Верхняя Красносельская ул., 11Ас4, Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya

Fashion Retail Russia 2018

Дата проведения: 04.10.2018 - 05.10.2018. Начало 04.10.2018 в 10:00

Место проведения: Москва , Верхняя Красносельская ул., 11Ас4, Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya

Организатор: B2B Conference Group (BBCG)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Цифровизация
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Каким будет Fashion-ритейл в ближайшем будущем?

Спустя два года серьезных вызовов, российских рынок одежды и обуви ожидает позитивных изменений. Эксперты прогнозируют положительную динамику продаж, а покупатели приспосабливаются к рыночной ситуации и все чаще тратят деньги в модных магазинах. В то же время новый рынок потребления диктует новые принципы формирования предложения.

Главные темы деловой программы

  1. Клиентский опыт и кастомизация. Как big data помогает анализировать потребности клиента и формировать персональное предложение?
  2. Прогрессивный маркетинг в fashion-бизнесе. Лучшие инструменты и сервисы.
  3. Креативные стратегии развития для fashion-производителя. Развитие собственной e-commerce площадки vs дилерские сети.
  4. Круговая экономика и экология в индустрии моды. Smart потребление.
  5. Инновации и современные цифровые технологии. Как развивать стартап-менталитет и культуру инноваций в компании?
  6. Новые лидеры мнений. Как продавать поколению Z?
  7. Sales mix (каналы, товары и типы акций) на рынке, перегруженном распродажами.