Нафиг фишки! Нафиг кейсы! Нафиг истории успеха! Семинар о подходах к HR, PR и маркетингу без фишкинга, кейсов и success stories.
Карго Культ — это мероприятие о том, как системный подход и критическое мышление делают работу не просто осознанной, а результативной.
- Исследования в маркетинге и HR;
- На какие вопросы может отвечать маркетинг и как сделать эти ответы правильными;
- Карго-культ в HR, PR и маркетинге: митапы, блоги, стенды, крах;
- Мониторинг и оптимизация работы HR-отдела: Employee Journey Map;
- Зарубежный опыт построения HR-бренда;
HR-специалисту
Как перестать делать «как все» и перейти к осознанному поиску, найму и удержанию сотрудников. Как использовать в HR практики и опыт других областей.
Маркетологу
Как поменять «серебряные пули» на комплексный подход к маркетингу.
PR-специалисту
Чем живет индустрия и какие точки во внутреннем PR останавливают развитие пиара внешнего.
Руководителю
Как и какие задачи ставить маркетингу, PR и HR. Как сделать так, чтобы они помогали друг другу.
Как оценивать работу отделов: метрики, инструменты, подходы.
Карго Культ 2018
Дата проведения: 20.08.2018. Начало в 14:00
Место проведения: Москва , Кутузовский проспект, 32, корпус 1, Офис «Сбербанк-Технологии», второй этаж
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Нафиг фишки! Нафиг кейсы! Нафиг истории успеха! Семинар о подходах к HR, PR и маркетингу без фишкинга, кейсов и success stories.
Карго Культ — это мероприятие о том, как системный подход и критическое мышление делают работу не просто осознанной, а результативной.
- Исследования в маркетинге и HR;
- На какие вопросы может отвечать маркетинг и как сделать эти ответы правильными;
- Карго-культ в HR, PR и маркетинге: митапы, блоги, стенды, крах;
- Мониторинг и оптимизация работы HR-отдела: Employee Journey Map;
- Зарубежный опыт построения HR-бренда;
HR-специалисту
Как перестать делать «как все» и перейти к осознанному поиску, найму и удержанию сотрудников. Как использовать в HR практики и опыт других областей.
Маркетологу
Как поменять «серебряные пули» на комплексный подход к маркетингу.
PR-специалисту
Чем живет индустрия и какие точки во внутреннем PR останавливают развитие пиара внешнего.
Руководителю
Как и какие задачи ставить маркетингу, PR и HR. Как сделать так, чтобы они помогали друг другу.
Как оценивать работу отделов: метрики, инструменты, подходы.
Программа семинара "Карго Культ 2018" - в разделе "программа"