Добавить в календарь 15.08.2018 15:00 15.08.2018 17:00 Europe/Moscow Продажи + узнаваемость: расширяем возможности интернет-рекламы

15 августа 2018 года в 15.00 пройдет бесплатный вебинар Ingate и журнала «Генеральный директор». На примерах кейсов зрителям расскажут, как увеличить спрос, получить больше лидов и снизить стоимость привлечения клиента. 

Количество клиентов, которое способны привести классические и самые эффективные инструменты (контекстная реклама, поисковое продвижение) ограничено объемом имеющегося «горячего» спроса в сети. Но что делать, если он невелик, плюс наблюдается сезонный спад, да и конкурентов ищут в поиске чаще, чем вас? Решение есть: увеличить спрос можно с помощью инструментов бренд-маркетинга, таких как RTB и медийная реклама. Но чтобы не потратить весь бюджет только на охват и получить заявки, критически важно:

  1. изучить целевую аудиторию и найти инсайты;
  2. разработать рекламные посылы, цепляющие потенциальных клиентов;
  3. взаимодействовать с аудиторией на всех этапах пути пользователя.

О том, как это реализовать, расскажет Дмитрий Орлов, программный директор Ingate.

Дата проведения вебинара: 15 августа 2018 года, начало в 15.00 по московскому времени.

Онлайн,

Продажи + узнаваемость: расширяем возможности интернет-рекламы

Дата проведения: 15.08.2018. Начало в 15:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Ingate
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

15 августа 2018 года в 15.00 пройдет бесплатный вебинар Ingate и журнала «Генеральный директор». На примерах кейсов зрителям расскажут, как увеличить спрос, получить больше лидов и снизить стоимость привлечения клиента. 

Количество клиентов, которое способны привести классические и самые эффективные инструменты (контекстная реклама, поисковое продвижение) ограничено объемом имеющегося «горячего» спроса в сети. Но что делать, если он невелик, плюс наблюдается сезонный спад, да и конкурентов ищут в поиске чаще, чем вас? Решение есть: увеличить спрос можно с помощью инструментов бренд-маркетинга, таких как RTB и медийная реклама. Но чтобы не потратить весь бюджет только на охват и получить заявки, критически важно:

  1. изучить целевую аудиторию и найти инсайты;
  2. разработать рекламные посылы, цепляющие потенциальных клиентов;
  3. взаимодействовать с аудиторией на всех этапах пути пользователя.

О том, как это реализовать, расскажет Дмитрий Орлов, программный директор Ingate.

Дата проведения вебинара: 15 августа 2018 года, начало в 15.00 по московскому времени.