Добавить в календарь 05.09.2018 11:00 05.09.2018 12:00 Europe/Moscow CRM: всё для автоматизации продаж

Ищем лёгкие пути!

Да, именно! Мы ищем сами и предлагаем вам лёгкие пути для улучшения вашего бизнеса! И если вам нравится идея перевалить часть своей рутинной работы на "плечи" роботов и автоматизировать процессы в компании, то наш вебинар может быть вам полезен.

На вебинаре мы покажем, как доступными, простыми инструментами реализовать мечту каждого бизнеса: продавать больше, а работать меньше!

Шаги:

Шаг 1: Взять все коммуникации под контроль (учитывать в CRM все входящие: телефонные звонки, e-mail, вопросы в онлайн-чате на сайте, соцсетях и другие). 

Шаг 2: Классифицировать и обработать каждый лид в CRM.

Шаг 3: Построить в компании дисциплину по обработке входящих обращений и автоматизировать их обработку.

Шаг 4: Построить процесс продаж: автоматизировать первичные и повторные продажи, составить расписание, по которому в CRM будут создаваться дела для сотрудников и отправляться сообщения клиенту.

Онлайн,

CRM: всё для автоматизации продаж

Дата проведения: 05.09.2018. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Битрикс24
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Ищем лёгкие пути!

Да, именно! Мы ищем сами и предлагаем вам лёгкие пути для улучшения вашего бизнеса! И если вам нравится идея перевалить часть своей рутинной работы на "плечи" роботов и автоматизировать процессы в компании, то наш вебинар может быть вам полезен.

На вебинаре мы покажем, как доступными, простыми инструментами реализовать мечту каждого бизнеса: продавать больше, а работать меньше!

Шаги:

Шаг 1: Взять все коммуникации под контроль (учитывать в CRM все входящие: телефонные звонки, e-mail, вопросы в онлайн-чате на сайте, соцсетях и другие). 

Шаг 2: Классифицировать и обработать каждый лид в CRM.

Шаг 3: Построить в компании дисциплину по обработке входящих обращений и автоматизировать их обработку.

Шаг 4: Построить процесс продаж: автоматизировать первичные и повторные продажи, составить расписание, по которому в CRM будут создаваться дела для сотрудников и отправляться сообщения клиенту.