Современный мир предлагает десятки вариантов досуга, которые на равных соревнуются за внимание аудитории.
Театры и концерты, артисты и фестивали уже давно конкурируют не только друг с другом. Как пробиться через информационный шум? Как донести сообщение о своем культурном событии до зрителя? Как привлечь и сохранить аудиторию, когда она одна, а выбор у неё — огромен?
Мы собрали успешных экспертов-практиков в области культурного маркетинга и организации событий, чтобы поговорить о культуре как бизнесе и тех инструментах и технологиях, которые помогут вам найти и удержать своего зрителя.
Культурный маркетинг
Дата проведения: 28.09.2018 - 29.09.2018. Начало 28.09.2018 в 10:00
Место проведения: Санкт-Петербург , пр. Римского-Корсакова, д. 5−7, отель «Амбассадор»
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Современный мир предлагает десятки вариантов досуга, которые на равных соревнуются за внимание аудитории.
Театры и концерты, артисты и фестивали уже давно конкурируют не только друг с другом. Как пробиться через информационный шум? Как донести сообщение о своем культурном событии до зрителя? Как привлечь и сохранить аудиторию, когда она одна, а выбор у неё — огромен?
Мы собрали успешных экспертов-практиков в области культурного маркетинга и организации событий, чтобы поговорить о культуре как бизнесе и тех инструментах и технологиях, которые помогут вам найти и удержать своего зрителя.