Сотрудники (или говоря языком HR, человеческие ресурсы) всегда были и остаются главным капиталом и ценностью компании, а потому их грамотное обучение крайне важно для эффективности бизнеса. Практика, когда первое лицо компании на регулярной основе выступает перед своими сотрудниками с мотивирующими лекциями и бизнес-обучением, уже давно перестала быть редкостью.
Построенная по тому же принципу система «Лидеры учат лидеров», в рамках которой топ-менеджеры компании проводят обучение для коллег наравне с профессиональными преподавателями и внешними экспертами, уже давно получила признание во многих крупных организациях. И неудивительно – ведь руководители высшего уровня чаще всего обладают уникальным сочетанием знаний, практического опыта и стратегического видения, которые выходят за рамки возможностей профессиональных бизнес-тренеров или приглашенных экспертов.
Кроме того, система, когда лидеры компаний выступают в качестве внутренних преподавателей, позволяет не только создать дополнительные возможности развития для них самих, но и повысить вовлеченность сотрудников в образовательный процесс, а также поддержать и укрепить корпоративную культуру и ценности компании. При этом поднимаемые темы могут включать вопросы самого разного уровня: от стратегии и вызовов, стоящих перед организацией, до личной авторской модели лидерства и управления бизнес-процессами.
Однако эффективность системы «Лидеры учат лидеров», как и сам подход к ее организации, может существенно варьироваться от компании к компании, но ряд ключевых вопросов остается неизменным.
- Как же вовлечь высший менеджмент в процесс обучения сотрудников? Стоит ли формализовать эту систему и сделать обязательной – или лучше использовать ее case-by-case на добровольной основе?
- Кто должен создавать контент и какова роль и глубина участия самого лидера в подготовке обучения?
- Какой должна быть система признания, чтобы получить отклик со стороны выступающих руководителей?
- Насколько реально повысить эффективность обучения своих сотрудников, привлекая «внутренних» лидеров в образовательный процесс?
- И главное – кого приглашать в качестве преподавателей и для каких задач?
Лидеры учат лидеров
Дата проведения: 28.08.2018. Начало в 16:00
Место проведения: Москва , Университетская ул., вл. 11, аудит. 118, Корпоративный университет Сбербанка
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Сотрудники (или говоря языком HR, человеческие ресурсы) всегда были и остаются главным капиталом и ценностью компании, а потому их грамотное обучение крайне важно для эффективности бизнеса. Практика, когда первое лицо компании на регулярной основе выступает перед своими сотрудниками с мотивирующими лекциями и бизнес-обучением, уже давно перестала быть редкостью.
Построенная по тому же принципу система «Лидеры учат лидеров», в рамках которой топ-менеджеры компании проводят обучение для коллег наравне с профессиональными преподавателями и внешними экспертами, уже давно получила признание во многих крупных организациях. И неудивительно – ведь руководители высшего уровня чаще всего обладают уникальным сочетанием знаний, практического опыта и стратегического видения, которые выходят за рамки возможностей профессиональных бизнес-тренеров или приглашенных экспертов.
Кроме того, система, когда лидеры компаний выступают в качестве внутренних преподавателей, позволяет не только создать дополнительные возможности развития для них самих, но и повысить вовлеченность сотрудников в образовательный процесс, а также поддержать и укрепить корпоративную культуру и ценности компании. При этом поднимаемые темы могут включать вопросы самого разного уровня: от стратегии и вызовов, стоящих перед организацией, до личной авторской модели лидерства и управления бизнес-процессами.
Однако эффективность системы «Лидеры учат лидеров», как и сам подход к ее организации, может существенно варьироваться от компании к компании, но ряд ключевых вопросов остается неизменным.
- Как же вовлечь высший менеджмент в процесс обучения сотрудников? Стоит ли формализовать эту систему и сделать обязательной – или лучше использовать ее case-by-case на добровольной основе?
- Кто должен создавать контент и какова роль и глубина участия самого лидера в подготовке обучения?
- Какой должна быть система признания, чтобы получить отклик со стороны выступающих руководителей?
- Насколько реально повысить эффективность обучения своих сотрудников, привлекая «внутренних» лидеров в образовательный процесс?
- И главное – кого приглашать в качестве преподавателей и для каких задач?