Темы HR Digital 2018:
Smart-рекрутинг
Роль рекрутинга трансформировалась: теперь вам остается только интервьюировать лучших, потому что все операционные задачи возьмет на себя виртуальный рекрутер. Познакомим вас с виртуальным рекрутером, расскажем о новейших западных стартапах, поделимся удивительными кейсами о роботизации HR-процессов и генерации потока целевых соискателей.
HR-маркетинг
Покажем, как работа с HR-брендом позволяет повышать эффективность маркетинговых активностей, на конкретных практических кейсах. Вы научитесь определять точную целевую аудиторию с помощью HR-аналитики, грамотно анализировать основные каналы продвижения бренда работодателя (карьерный сайт, социальные сети, рассылки, job-порталы, СМС) и, как следствие, максимально оптимизируете стоимость найма.
Обучение
Вдохновитесь опытом лидеров рынка и убедитесь в том, что организовать обучение можно с меньшими усилиями и достойными результатами. Обсудим мнения экспертов, поделимся успешными кейсами и сразу на практике выясним, как создавать гибкие и действительно мотивирующие планы развития сотрудников, а также за какими метриками нужно следить, чтобы видеть реальную картину обучения в компании. Вы поймете, какой должна быть правильная LMS в 2018 году.
HR-аналитика
Бизнес нуждается в достоверных данных, на которые можно опираться, чтобы расти в современной экономической ситуации. На HR-аналитику возложена большая ответственность, поэтому мы больше не будем о ней говорить, будем ей заниматься! Ждем тех, кто уже подкован в Excel: по окончании воркшопа вы выйдете уже с реальными моделями для работы.
Москва, Hyatt Regency Moscow Petrovsky ParkHR Digital 2018
Дата проведения: 01.10.2018 - 02.10.2018. Начало 01.10.2018 в 09:50
Место проведения: Москва , Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Темы HR Digital 2018:
Smart-рекрутинг
Роль рекрутинга трансформировалась: теперь вам остается только интервьюировать лучших, потому что все операционные задачи возьмет на себя виртуальный рекрутер. Познакомим вас с виртуальным рекрутером, расскажем о новейших западных стартапах, поделимся удивительными кейсами о роботизации HR-процессов и генерации потока целевых соискателей.
HR-маркетинг
Покажем, как работа с HR-брендом позволяет повышать эффективность маркетинговых активностей, на конкретных практических кейсах. Вы научитесь определять точную целевую аудиторию с помощью HR-аналитики, грамотно анализировать основные каналы продвижения бренда работодателя (карьерный сайт, социальные сети, рассылки, job-порталы, СМС) и, как следствие, максимально оптимизируете стоимость найма.
Обучение
Вдохновитесь опытом лидеров рынка и убедитесь в том, что организовать обучение можно с меньшими усилиями и достойными результатами. Обсудим мнения экспертов, поделимся успешными кейсами и сразу на практике выясним, как создавать гибкие и действительно мотивирующие планы развития сотрудников, а также за какими метриками нужно следить, чтобы видеть реальную картину обучения в компании. Вы поймете, какой должна быть правильная LMS в 2018 году.
HR-аналитика
Бизнес нуждается в достоверных данных, на которые можно опираться, чтобы расти в современной экономической ситуации. На HR-аналитику возложена большая ответственность, поэтому мы больше не будем о ней говорить, будем ей заниматься! Ждем тех, кто уже подкован в Excel: по окончании воркшопа вы выйдете уже с реальными моделями для работы.