Профессия менеджера продукта становится одной из самых востребованных в России. Продактами «не рождаются, ими становятся», при чем зачастую те, кто работал в смежных областях или вообще с нуля решил прийти в профессию. При этом если эта профессия требует постоянно развития, а быть продакт-менеджером в крупной или средней компании, столкнувшейся с цифровыми изменениями, – новый вызов. Ожидания клиентов меняются очень быстро: ценовая конкуренция переходит в конкуренцию удобства и сервиса – клиенты ждут «цифрового» уровня сервиса от всех от всех провайдеров, с которыми они взаимодействуют, хотят больше, чем просто «хороший продукт».
На мастер-классе мы поговорим о новых реалиях и требованиях к профессии, о важных решениях, которые должен принять любой менеджер для своего успеха.
Москва, ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1Как создать успешный продукт в новых digital условиях?
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Профессия менеджера продукта становится одной из самых востребованных в России. Продактами «не рождаются, ими становятся», при чем зачастую те, кто работал в смежных областях или вообще с нуля решил прийти в профессию. При этом если эта профессия требует постоянно развития, а быть продакт-менеджером в крупной или средней компании, столкнувшейся с цифровыми изменениями, – новый вызов. Ожидания клиентов меняются очень быстро: ценовая конкуренция переходит в конкуренцию удобства и сервиса – клиенты ждут «цифрового» уровня сервиса от всех от всех провайдеров, с которыми они взаимодействуют, хотят больше, чем просто «хороший продукт».
На мастер-классе мы поговорим о новых реалиях и требованиях к профессии, о важных решениях, которые должен принять любой менеджер для своего успеха.
Руководитель по стратегическому маркетингу и бренду, Билайн
Тема доклада: Эволюция цифрового маркетинга, почему традиционные способы перестают работать