Добавить в календарь 04.09.2018 19:00 04.09.2018 21:00 Europe/Moscow Как создать успешный продукт в новых digital условиях?

Профессия менеджера продукта становится одной из самых востребованных в России. Продактами «не рождаются, ими становятся», при чем зачастую те, кто работал в смежных областях или вообще с нуля решил прийти в профессию. При этом если эта профессия требует постоянно развития, а быть продакт-менеджером в крупной или средней компании, столкнувшейся с цифровыми изменениями, – новый вызов. Ожидания клиентов меняются очень быстро: ценовая конкуренция переходит в конкуренцию удобства и сервиса – клиенты ждут «цифрового» уровня сервиса от всех от всех провайдеров, с которыми они взаимодействуют, хотят больше, чем просто «хороший продукт». 

На мастер-классе мы поговорим о новых реалиях и требованиях к профессии, о важных решениях, которые должен принять любой менеджер для своего успеха.

Москва, ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1

Как создать успешный продукт в новых digital условиях?

Дата проведения: 04.09.2018. Начало в 19:00

Место проведения: Москва, ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1

Организатор: НИУ ВШЭ
Будь в курсе всех мероприятий по теме Цифровизация
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Профессия менеджера продукта становится одной из самых востребованных в России. Продактами «не рождаются, ими становятся», при чем зачастую те, кто работал в смежных областях или вообще с нуля решил прийти в профессию. При этом если эта профессия требует постоянно развития, а быть продакт-менеджером в крупной или средней компании, столкнувшейся с цифровыми изменениями, – новый вызов. Ожидания клиентов меняются очень быстро: ценовая конкуренция переходит в конкуренцию удобства и сервиса – клиенты ждут «цифрового» уровня сервиса от всех от всех провайдеров, с которыми они взаимодействуют, хотят больше, чем просто «хороший продукт». 

На мастер-классе мы поговорим о новых реалиях и требованиях к профессии, о важных решениях, которые должен принять любой менеджер для своего успеха.

Яшуков Илья

Руководитель по стратегическому маркетингу и бренду, Билайн

Тема доклада: Эволюция цифрового маркетинга, почему традиционные способы перестают работать