Добавить в календарь 28.09.2018 09:30 28.09.2018 14:00 Europe/Moscow HoReCa 2018: новый этап развития

Чемпионат мира по футболу, который прошел в России в этом году, безусловно дал толчок активному развитию рынка HoReCa в нашей стране. В преддверии чемпионата строились отели, открывались рестораны и кафе. Однако, когда чемпионат уже позади, важно найти новые точки роста и выбрать новую стратегию развития на ближайшие годы. Сегодня в тренде все демократичное: кофейни, бургерные, кафе на рынках, фудкорты и фудхоллы. Специалисты прогнозируют рост именно этих форматов в ближайшие годы. Одним из главных трендов 2018 обозначают «разумные деньги за вкусную еду». Развитием кафе на рынках и в фуд-холлах теперь занимаются и крупные рестораторы, так как при большом потоке посетителей можно держать низкие цены на качественный продукт. Идет активное развитие ресторанов не только в центральной части города, в последние годы активно развиваются и районные центры – магазины и кафе «у дома», кулинарии, а также рынок доставки. Сегодня рынок кафе и ресторанов неразрывно связан с ритейлом. Торговые центры привлекают большое количества трафика, крупные продуктовые ритейлеры открывают в магазинах кафе и кулинарии.

Какие стратегии развития помогут отелям сохранить свои позиции в 2018 году? Какие форматы кафе и ресторанов будут востребованы потребителями в эпоху экономической стагнации? Какие инструменты продвижения наиболее эффективны? Как тренд на ЗОЖ меняет отрасль? Ответы на эти и другие вопросы дадут ключевые эксперты рынка: отельеры, рестораторы, ритейлеры, девелоперы и инвесторы в рамках ежегодной конференции РБК о ключевых направлениях развития рынка HoReCa.

Москва,

HoReCa 2018: новый этап развития

Дата проведения: 28.09.2018. Начало в 09:30

Место проведения: Москва,

Стоимость: 32000 р. подробности оплаты

Организатор: РБК
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в HoReCa
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Чемпионат мира по футболу, который прошел в России в этом году, безусловно дал толчок активному развитию рынка HoReCa в нашей стране. В преддверии чемпионата строились отели, открывались рестораны и кафе. Однако, когда чемпионат уже позади, важно найти новые точки роста и выбрать новую стратегию развития на ближайшие годы. Сегодня в тренде все демократичное: кофейни, бургерные, кафе на рынках, фудкорты и фудхоллы. Специалисты прогнозируют рост именно этих форматов в ближайшие годы. Одним из главных трендов 2018 обозначают «разумные деньги за вкусную еду». Развитием кафе на рынках и в фуд-холлах теперь занимаются и крупные рестораторы, так как при большом потоке посетителей можно держать низкие цены на качественный продукт. Идет активное развитие ресторанов не только в центральной части города, в последние годы активно развиваются и районные центры – магазины и кафе «у дома», кулинарии, а также рынок доставки. Сегодня рынок кафе и ресторанов неразрывно связан с ритейлом. Торговые центры привлекают большое количества трафика, крупные продуктовые ритейлеры открывают в магазинах кафе и кулинарии.

Какие стратегии развития помогут отелям сохранить свои позиции в 2018 году? Какие форматы кафе и ресторанов будут востребованы потребителями в эпоху экономической стагнации? Какие инструменты продвижения наиболее эффективны? Как тренд на ЗОЖ меняет отрасль? Ответы на эти и другие вопросы дадут ключевые эксперты рынка: отельеры, рестораторы, ритейлеры, девелоперы и инвесторы в рамках ежегодной конференции РБК о ключевых направлениях развития рынка HoReCa.