Получите пошаговый алгоритм запуска SMM-кампаний.
На вебинаре мы расскажем, какие B2B бизнес-задачи может решать SMM, с помощью каких инструментов, как оценивать эффективность и покажем успешные примеры.
Вы узнаете, как использовать социальные сети для:
- Расширения канала продаж;
- Информирования канала продаж о новых поступлениях и акциях;
- Обучения продукту;
- Стимулирования сбыта;
- Повышения узнаваемости бренда;
- Обеспечения техподдержки;
- Нейтрализации негатива;
- Поддержки партнерских мероприятий и кейсов;
- Постпродажного обслуживания и апсейла;
- Построения репутации бренда;
- Сбора обратной связи и мониторинга.
Лучшие инструменты SMM для B2B рынка
Дата проведения: 06.09.2018. Начало в 16:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Получите пошаговый алгоритм запуска SMM-кампаний.
На вебинаре мы расскажем, какие B2B бизнес-задачи может решать SMM, с помощью каких инструментов, как оценивать эффективность и покажем успешные примеры.
Вы узнаете, как использовать социальные сети для:
- Расширения канала продаж;
- Информирования канала продаж о новых поступлениях и акциях;
- Обучения продукту;
- Стимулирования сбыта;
- Повышения узнаваемости бренда;
- Обеспечения техподдержки;
- Нейтрализации негатива;
- Поддержки партнерских мероприятий и кейсов;
- Постпродажного обслуживания и апсейла;
- Построения репутации бренда;
- Сбора обратной связи и мониторинга.
В программе
- Система работы с социальными медиа. Гид по инструментам для B2B задач. Спикер – Елена Назарова, директор по маркетингу коммуникационной группы Премиком (агентство 2L и Smartcomm).
- ВКонтакте для бизнеса: возможности таргетинга и лучшие B2B кейсы. Спикер – Юлия Лазарева, руководитель группы по работе с агентствами в ВКонтакте.
- Как мониторинг и анализ социальных медиа может изменить бизнес компании? Спикер - Александр Сирач, Chief Surprise Officer в YouScan.