Двадцатая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 15-16 ноября 2018 года (место проведения: г. Москва, отель «Метрополь», Театральный проезд, д. 2, Театральный проезд, д. 2).
- 20+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
- Только практические кейсы по управление персоналом
- Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России
- Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Управление персоналом – одна из ключевых задач Общих центров обслуживания, поскольку именно качество работы сотрудников является ключевым фактором, влияющим на эффективность работы ОЦО. Как правильно подобрать персонал и мотивировать его, работают ли программы с вузами, возможен ли карьерный рост в рамках ОЦО и заменять ли роботы сотрудников сервисных центров, - узнать об опыте ОЦО по этим и другим вопросам вы сможете на конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управлении персоналом».
Москва, отель «Метрополь», Театральный проезд, д. 2Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом
Дата проведения: 15.11.2018 - 16.11.2018. Начало 15.11.2018 в 09:00
Место проведения: Москва , отель «Метрополь», Театральный проезд, д. 2
Стоимость: 56900 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Двадцатая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 15-16 ноября 2018 года (место проведения: г. Москва, отель «Метрополь», Театральный проезд, д. 2, Театральный проезд, д. 2).
- 20+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
- Только практические кейсы по управление персоналом
- Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России
- Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Управление персоналом – одна из ключевых задач Общих центров обслуживания, поскольку именно качество работы сотрудников является ключевым фактором, влияющим на эффективность работы ОЦО. Как правильно подобрать персонал и мотивировать его, работают ли программы с вузами, возможен ли карьерный рост в рамках ОЦО и заменять ли роботы сотрудников сервисных центров, - узнать об опыте ОЦО по этим и другим вопросам вы сможете на конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управлении персоналом».
Ключевые темы конференции:
- Как меняются задачи сотрудников ОЦО в процессе развития центра
- Как правильно и быстро подбирать сотрудников
- Роботизация – угроза персоналу или стимул для развития
- Новые инструменты для оценки сотрудников
- Организация рабочего пространства в ОЦО
- Как повысить уровень сервиса
- Как правильно работать с ВУЗами
- Возможности карьерного роста в ОЦО