Мы обсудим основные аспекты спорта:
- сегментация игровых дисциплин по аудиториям
- киберспорт как форма досуга / развлечения / активации персонала крупных компаний
- каналы интеграции в киберспорт
- стартапы и разработки в киберспортивной индустрии
- реализация нативной и ситуативной рекламы в различных дисциплинах
- возможен ли перфоманс в киберспорте?
На одной площадке мы объединим представителей ведущих брендов киберспорта, маркетологов, а также организаторов крупнейших турниров в этой области.
Обязательно участие:
- владельцев крупных и малых брендов
- представителей event-агентств
- сотрудников креативных агентств
- любителей киберспорта
Киберспорт, его аудитория и каналы интеграции
Дата проведения: 13.09.2018. Начало в 16:00
Место проведения: Москва , ул.Мясницкая, д.13с18
Стоимость: 5900 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Мы обсудим основные аспекты спорта:
- сегментация игровых дисциплин по аудиториям
- киберспорт как форма досуга / развлечения / активации персонала крупных компаний
- каналы интеграции в киберспорт
- стартапы и разработки в киберспортивной индустрии
- реализация нативной и ситуативной рекламы в различных дисциплинах
- возможен ли перфоманс в киберспорте?
На одной площадке мы объединим представителей ведущих брендов киберспорта, маркетологов, а также организаторов крупнейших турниров в этой области.
Обязательно участие:
- владельцев крупных и малых брендов
- представителей event-агентств
- сотрудников креативных агентств
- любителей киберспорта
16:00 - Приветственный кофе
16:30 - Открытие. Киберспорт — с чем его едят?
17:00 - Маркетинг в киберспорте — обзор технологий
19:30 - Перерыв
19:40 - Дискуссия. Все самое важно о играх, соревнованиях, зрителях, организаторах, партнерах и технологиях
20:40 - Закрытие
Менеджер по маркетингу направления киберспорта и гейминга, МТС
Тема доклада: Зачем киберспорт и гейминг крупным компаниям. Пример МТС
Директор организации М19