Добавить в календарь 13.09.2018 16:00 13.09.2018 20:40 Europe/Moscow Киберспорт, его аудитория и каналы интеграции

Мы обсудим основные аспекты спорта:

  1. сегментация игровых дисциплин по аудиториям
  2. киберспорт как форма досуга / развлечения / активации персонала крупных компаний
  3. каналы интеграции в киберспорт
  4. стартапы и разработки в киберспортивной индустрии
  5. реализация нативной и ситуативной рекламы в различных дисциплинах
  6. возможен ли перфоманс в киберспорте?

На одной площадке мы объединим представителей ведущих брендов киберспорта, маркетологов, а также организаторов крупнейших турниров в этой области.

Обязательно участие:

  1. владельцев крупных и малых брендов
  2. представителей event-агентств
  3. сотрудников креативных агентств
  4. любителей киберспорта
Москва, ул.Мясницкая, д.13с18

Киберспорт, его аудитория и каналы интеграции

Дата проведения: 13.09.2018. Начало в 16:00

Место проведения: Москва, ул.Мясницкая, д.13с18

Стоимость: 5900 р. подробности оплаты

Организатор: tceh, ФРИИ
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Мы обсудим основные аспекты спорта:

  1. сегментация игровых дисциплин по аудиториям
  2. киберспорт как форма досуга / развлечения / активации персонала крупных компаний
  3. каналы интеграции в киберспорт
  4. стартапы и разработки в киберспортивной индустрии
  5. реализация нативной и ситуативной рекламы в различных дисциплинах
  6. возможен ли перфоманс в киберспорте?

На одной площадке мы объединим представителей ведущих брендов киберспорта, маркетологов, а также организаторов крупнейших турниров в этой области.

Обязательно участие:

  1. владельцев крупных и малых брендов
  2. представителей event-агентств
  3. сотрудников креативных агентств
  4. любителей киберспорта

16:00 - Приветственный кофе

16:30 - Открытие. Киберспорт — с чем его едят?

17:00 - Маркетинг в киберспорте — обзор технологий

19:30 - Перерыв

19:40 - Дискуссия. Все самое важно о играх, соревнованиях, зрителях, организаторах, партнерах и технологиях

20:40 - Закрытие

Синёв Константин

Менеджер по маркетингу направления киберспорта и гейминга, МТС

Тема доклада: Зачем киберспорт и гейминг крупным компаниям. Пример МТС

Михеев Андрей

Директор организации М19