Добавить в календарь 11.09.2018 11:00 11.09.2018 12:00 Europe/Moscow Как в режиме реального времени оценить доступность товара на полке магазина и своевременно решить проблему?
  • Хотите повысить точность прогноза?
  • Больше не видеть пустые полки в ваших магазинах?
  • Сократить объем упущенных продаж?
  • Уменьшить затраты на логистику? 

KORUS | OSA (On-Shelf Availability – оценка доступности товара на полке) – облачный сервис по оперативному выявлению причин дефицита на полках магазина. KORUS | OSA поможет ритейлерам решить следующие задачи:

  • Идентифицировать недоступность товара (Out-of-Stock) в течение часа, а не на следующий день, благодаря оперативной информации о дефиците;
  • Анализировать ситуацию с доступностью товара каждый час в течение рабочего дня и определять, когда случилась нехватка товара, что позволит посчитать упущенные продажи с высокой точностью;
  • Анализировать причины Out-of-Stock, оперативно их устранять и персонифицировать ответственность.

Для кого это важно?

Финансовая служба, отдел логистики, департамент аналитики и прогнозирования, ИТ-служба. 

Онлайн,

Как в режиме реального времени оценить доступность товара на полке магазина и своевременно решить проблему?

Дата проведения: 11.09.2018. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: КОРУС Консалтинг
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры
  • Хотите повысить точность прогноза?
  • Больше не видеть пустые полки в ваших магазинах?
  • Сократить объем упущенных продаж?
  • Уменьшить затраты на логистику? 

KORUS | OSA (On-Shelf Availability – оценка доступности товара на полке) – облачный сервис по оперативному выявлению причин дефицита на полках магазина. KORUS | OSA поможет ритейлерам решить следующие задачи:

  • Идентифицировать недоступность товара (Out-of-Stock) в течение часа, а не на следующий день, благодаря оперативной информации о дефиците;
  • Анализировать ситуацию с доступностью товара каждый час в течение рабочего дня и определять, когда случилась нехватка товара, что позволит посчитать упущенные продажи с высокой точностью;
  • Анализировать причины Out-of-Stock, оперативно их устранять и персонифицировать ответственность.

Для кого это важно?

Финансовая служба, отдел логистики, департамент аналитики и прогнозирования, ИТ-служба.