Добавить в календарь 20.09.2018 11:00 20.09.2018 12:00 Europe/Moscow Коллекция: от идеи до производства. Как оптимизировать цикл создания продуктов в fashion-бизнесе

0 сентября мы покажем, как построен цикл создания продуктов в ведущих мировых брендах. Присоединяйтесь к трансляции и узнайте, как создать следующую коллекцию быстрее и умнее.

 

Что обсудим?

 

  • Скрытые резервы. Топ-5 аспектов создания продукта, где вы теряете время, качество и деньги.
  • Коллекционный vs. продуктовый подход. Зачем переходить к управлению в разрезе коллекций и капсул, и как это сделать.
  • Целевой креатив. Как найти баланс между творчеством и финансовыми задачами бизнеса.
  • Лучше и дешевле. Механизмы выбора оптимальных поставщиков и инструменты контроля соблюдения сроков.
  • Единая среда: как централизовать процессы и хранить необходимые рабочие данные. Как обеспечить общее видение продуктов, целей и календарей для сотрудников и подрядчиков компании.
  • Контроль на 360°. Связь рабочих процессов через контрольные точки и другие инструменты отслеживания.
Онлайн,

Коллекция: от идеи до производства. Как оптимизировать цикл создания продуктов в fashion-бизнесе

Дата проведения: 20.09.2018. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: КОРУС Консалтинг
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

0 сентября мы покажем, как построен цикл создания продуктов в ведущих мировых брендах. Присоединяйтесь к трансляции и узнайте, как создать следующую коллекцию быстрее и умнее.

 

Что обсудим?

 

  • Скрытые резервы. Топ-5 аспектов создания продукта, где вы теряете время, качество и деньги.
  • Коллекционный vs. продуктовый подход. Зачем переходить к управлению в разрезе коллекций и капсул, и как это сделать.
  • Целевой креатив. Как найти баланс между творчеством и финансовыми задачами бизнеса.
  • Лучше и дешевле. Механизмы выбора оптимальных поставщиков и инструменты контроля соблюдения сроков.
  • Единая среда: как централизовать процессы и хранить необходимые рабочие данные. Как обеспечить общее видение продуктов, целей и календарей для сотрудников и подрядчиков компании.
  • Контроль на 360°. Связь рабочих процессов через контрольные точки и другие инструменты отслеживания.