Все глобальные компании столкнулись с необходимостью трансформировать свой бизнес из-за растущих экологических, социальных и этических требованиний. Ответственность и смысл становятся фактором эффективности, за них голосуют акционеры, потребители и сотрудники. Как в новых условиях построить успешный бренд и устойчивый бизнес? Почему компании-визионеры видят бизнес-модель будущего в принципах устойчивого развития (sustainability)? Почему ответственность сегодня – это все меньше про филантропию и все больше про перестройку бизнеса изнутри? Как использовать социальную миссию бренда, чтобы завоевать доверие потребителей и отстроиться от конкурентов? Чем могут помочь бизнесу Цели устойчивого развития, принятые ООН три года назад?
Effie Russia, российский офис главной в мире награды за эффективный маркетинг, соберет на одной площадке лидеров российских и международных брендов, чтобы обсудить, как глобальный тренд на sustainability влияет на бизнес и маркетинг в мире и в России.
Бренды со смыслом: кого выберет потребитель завтра?
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Все глобальные компании столкнулись с необходимостью трансформировать свой бизнес из-за растущих экологических, социальных и этических требованиний. Ответственность и смысл становятся фактором эффективности, за них голосуют акционеры, потребители и сотрудники. Как в новых условиях построить успешный бренд и устойчивый бизнес? Почему компании-визионеры видят бизнес-модель будущего в принципах устойчивого развития (sustainability)? Почему ответственность сегодня – это все меньше про филантропию и все больше про перестройку бизнеса изнутри? Как использовать социальную миссию бренда, чтобы завоевать доверие потребителей и отстроиться от конкурентов? Чем могут помочь бизнесу Цели устойчивого развития, принятые ООН три года назад?
Effie Russia, российский офис главной в мире награды за эффективный маркетинг, соберет на одной площадке лидеров российских и международных брендов, чтобы обсудить, как глобальный тренд на sustainability влияет на бизнес и маркетинг в мире и в России.