Добавить в календарь 27.09.2017 17:00 27.09.2017 20:30 Europe/Moscow Семинар Group-IB по защите бренда в сети

27 сентября в 17.00 в Москве компания Group-IB проведет семинар «Бренд под ударом. Кто и как зарабатывает на вашей компании в интернете». Спикеры расскажут, как пресечь распространение контрафакта, мошенничества с использованием бренда и нелегальное использование торгового знака в сети.

Известные бренды привлекают не только покупателей, но и кибермошенников: за год центр реагирования Group-IB заблокировал 10 тысяч мошеннических страниц, использующих бренды различных компаний. Торговля контрафактом, поддельные сайты и приложения, фейковые аккаунты в соцсетях и информационные атаки — это лишь часть актуальных угроз. Клиентов завлекают обещаниями подарков или специальных условий и крадут их деньги, данные банковских карт, персональные данные, логины и парол и. Так мошенники ежегодно зарабатывают 3,5 млрд руб. В результате компании рискуют своей репутацией и недополучают прибыль.

«Объем преступлений, связанных с неправомерным использованием брендов компаний, постоянно растет. Поэтому мы приняли решение о выделении услуг по защите бренда в интернете в отдельное направление, – сказал Илья Сачков, основатель и генеральный директор Group-IB. – Специалисты этого направления постоянно мониторят всё интернет-пространство, выявляют и оперативного блокируют мошеннические страницы и продажу нелегальной продукции. Мы уже защищаем крупнейшие банки, авиа-, ИТ-, телекомпании и еще более 200 брендов».

На семинаре выступят эксперты Group-IB и представители известных компаний, которые поделятся кейсами защиты своих брендов. Спикеры семинара:

  •   Илья Сачков, генеральный директор и основатель компании Group-IB, член совета Координационного центра национального домена сети Интернет
  •   Дмитрий Русаков, руководитель направления Brand Protection компании Group-IB
  •   Юрий Цейтлин, президент группы компаний CD Land, папа интернет-мема «Ждун»
  •   Александр Пузаков, руководитель направления ИТ-контроля «Еврохим», крупнейшего в России производителя минеральных удобрений
  •   Роберто Панчвидзе, автор сети популярных пабликов Вконтакте MDK, общий охват - 20 млн пользователей.


Вопрос защиты бренда затрагивает в компаниях представителей разных подразделений. В первую очередь семинар будет интересен руководителям и собственникам бизнеса, директорам по маркетингу, юристам в сфере интеллектуальной собственности и директорам по информационной безопасности.

Для участия в семинаре подайте заявку - https://www.group-ib.ru/bpevent2017/

Участие бесплатное.

Москва, Малый Конюшковский пер., 2

Семинар Group-IB по защите бренда в сети

Дата проведения: 27.09.2017. Начало в 17:00

Место проведения: Москва , Малый Конюшковский пер., 2

смотреть на карте
Организатор: F.A.C.C.T. (ex Group-IB)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Веб/Онлайн
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

27 сентября в 17.00 в Москве компания Group-IB проведет семинар «Бренд под ударом. Кто и как зарабатывает на вашей компании в интернете». Спикеры расскажут, как пресечь распространение контрафакта, мошенничества с использованием бренда и нелегальное использование торгового знака в сети.

Известные бренды привлекают не только покупателей, но и кибермошенников: за год центр реагирования Group-IB заблокировал 10 тысяч мошеннических страниц, использующих бренды различных компаний. Торговля контрафактом, поддельные сайты и приложения, фейковые аккаунты в соцсетях и информационные атаки — это лишь часть актуальных угроз. Клиентов завлекают обещаниями подарков или специальных условий и крадут их деньги, данные банковских карт, персональные данные, логины и парол и. Так мошенники ежегодно зарабатывают 3,5 млрд руб. В результате компании рискуют своей репутацией и недополучают прибыль.

«Объем преступлений, связанных с неправомерным использованием брендов компаний, постоянно растет. Поэтому мы приняли решение о выделении услуг по защите бренда в интернете в отдельное направление, – сказал Илья Сачков, основатель и генеральный директор Group-IB. – Специалисты этого направления постоянно мониторят всё интернет-пространство, выявляют и оперативного блокируют мошеннические страницы и продажу нелегальной продукции. Мы уже защищаем крупнейшие банки, авиа-, ИТ-, телекомпании и еще более 200 брендов».

На семинаре выступят эксперты Group-IB и представители известных компаний, которые поделятся кейсами защиты своих брендов. Спикеры семинара:

  •   Илья Сачков, генеральный директор и основатель компании Group-IB, член совета Координационного центра национального домена сети Интернет
  •   Дмитрий Русаков, руководитель направления Brand Protection компании Group-IB
  •   Юрий Цейтлин, президент группы компаний CD Land, папа интернет-мема «Ждун»
  •   Александр Пузаков, руководитель направления ИТ-контроля «Еврохим», крупнейшего в России производителя минеральных удобрений
  •   Роберто Панчвидзе, автор сети популярных пабликов Вконтакте MDK, общий охват - 20 млн пользователей.


Вопрос защиты бренда затрагивает в компаниях представителей разных подразделений. В первую очередь семинар будет интересен руководителям и собственникам бизнеса, директорам по маркетингу, юристам в сфере интеллектуальной собственности и директорам по информационной безопасности.

Для участия в семинаре подайте заявку - https://www.group-ib.ru/bpevent2017/

Участие бесплатное.

17:00–18:00
Сбор гостей
Регистрация участников, неформальное общение

18:00–18:40
«Осторожно: кибермошенники!
Как сегодня устроена преступность в сети»
Илья Сачков, генеральный директор и основатель компании Group-IB

18:40–19:20
«Как противодействовать мошенничеству и контрафакту в интернете»
Дмитрий Русаков, руководитель направления BrandProtection

19:20–19:40
«Когда нельзя больше ждать: незаконное использование бренда "Ждун"»
Юрий Цейтлин, президент группы компаний CDLAND

19:40–20:00
«Атака клонов: мошенническая схема с фейковыми сайтами»
Александр Пузаков, руководитель направления
ИТ-контроля компании Еврохим

20:00
Фуршет и лёгкие закуски

 

Сачков Илья

Генеральный директор, основатель компании Group-IB

Тема доклада: «Осторожно: кибермошенники! Как сегодня устроена преступность в сети»

Русаков Дмитрий

Руководитель направления BrandProtection компании Group-IB

Тема доклада: «Как противодействовать мошенничеству и контрафакту в интернете»

Пузаков Александр

Руководитель направления ИТ-контроля компании Еврохим

Тема доклада: «Атака клонов: мошенническая схема с фейковыми сайтами»

Цейтлин Юрий

Президент группы компаний CDLAND

Тема доклада: «Когда нельзя больше ждать: незаконное использование бренда "Ждун"»